#Бизнесвятка: предприниматели обсудили проблемные вопросы в продажах

#Бизнесвятка: предприниматели обсудили проблемные вопросы в продажахиз открытых источников

В пятницу, 5 августа, в Кирове прошел деловой форум для руководителей бизнеса

Сегодня выигрывает на рынке тот, кто предлагает лучшее решение за лучшее время...
В.В. Путин, 2015 год

Конец прошлой рабочей недели ознаменовался весьма интересным событием в мире бизнеса. В Кирове прошел форум для руководителей-бизнесменов. Около 50 человек - среди них директора различных предприятий, владельцы бизнеса и руководители-маркетологи - собрались вместе в самом сердце Кирова, в пресс-центре отеля Hilton Garden Inn. Здесь в рамках Образовательного проекта для бизнеса прошла серия тренингов по теме «Увеличение продаж. Опт, розница, услуги». Организаторами мероприятия стала молодая компания по предоставлению IT-услуг и продвижению бизнеса в интернете it -EDIT company.

Мероприятие началось с видеоролика от компании "Мегафон", целью которого было показать, как помогает связь в бизнесе.

Далее Мария Шерстенникова, директор агентства Маркетинговых Коммуникаций Maxima, выступила с докладом «Цена клиента. Методы и критерии определения эффективности рекламы». Мария поделилась с гостями своими наблюдениями, собранными за долгие годы работы в рекламном бизнесе, и дала практические советы, как верно определять и анализировать эффективность рекламы, как снизить затраты на рекламу и при этом увеличить количество клиентов.

Следующий выступающий Никита Скобелкин — молодой и уже довольно успешный специалист в области IT, руководитель компании it-EDIT — рассказал присутствующим об очень важном и актуальном инструменте современного бизнеса, об интернет-сайте. Его доклад «Сайт как инструмент продаж» помог ответить бизнесменам на волнующие сегодня практически каждого предпринимателя вопросы: кому доверить создание своего сайта, чтобы он был рабочим, как сделать так, чтобы сайт конвертировался в реальных клиентов, в реальную прибыль, как не переплачивать за производство сайта, на какие моменты при создании важнее всего обращать внимание и многие другие.

Еще одной выступающей стала Елена Маркова, представитель компании, предлагающей уникальный сервис в интернет-среде Hashboard. Этот новый сервис позволит многим компаниям превратить сарафанное радио в социальных сетях эффективным прибыльным инструментом продаж.

Обсудить первые бизнес-впечатления от мероприятия гости смогли на кофе-брейке, спонсором которого стал известный кировский завод соусов, джемов и приправ «Принто». Легкие закуски с соусами-новинками «Для пиццы», «Для курицы», «Для плова», а также с кабачковой икрой придали дополнительный вкус и пикантность в обсуждении важных бизнес-тем.

photo by fotofabrika http://fotofabrika43.ru

Изюминкой мероприятия стало выступление специально приглашенного из Казани гостя — Елены Зубаревой. Известный бизнес-тренер, тренер-практик в области продаж и управления продажами приковала внимание аудитории на 120%. «4 точки в цепочке продаж, где вы массово теряете клиентов, и 10 технологий продаж, которые увеличат прибыль компании» - так называлась ее тема. По сути, это был мастер-класс для руководителей о том, как научить продавцов на местах работать с разными категориями клиентов, как не терять клиентов на разных стадиях продажи.

5 часов работы на форуме пролетели незаметно, но весьма плодотворно. В завершение деловой сессии участников ожидал приятный сюрприз — розыгрыш многочисленных призов.

Первые призы — красивые мобильные номера от компании-спонсора «Мегафон» — были получены тремя счастливчиками.

Далее призы разыгрывал вкусный спонсор мероприятия завод «Принто». В честь 20-летия завода также трое удачливых участника форума получили наборы с соусами и джемами.

Необычный, оригинальный приз от компании «Лесной дом» — табурет из натуральной березы, на котором не остается ни одной царапины даже после танцев на нем девушки на шпильках, достался представителю «Вятской печной компании». Здесь же «Лесной дом» разыграл еще один приз — скидку на изготовление своей деревянной продукции

Наибольший ажиотаж вызвал розыгрыш призов от организаторов мероприятия компании по предоставлению IT-услуг и продвижению бизнеса в интернете it -EDIT company.

Последними были разыграны пакеты на разработку сайта и тренинг в Казани по продажам от Елены Зубаревой. Победители не скрывали своего восхищения, смело делились планами, какой сайт для какого бизнеса разработают на доставшийся выигрыш, и тут же обступили Елену Зубареву, чтобы договориться о времени проведения тренинга.

Отзывы участников

Мария Шерстенникова, директор агентства Маркетинговых Коммуникаций Maxima: - Когда мы планировали мероприятие, своей целью ставили обучающий формат. Я думаю, что у нас получилось очень удачно — мы совместили важные темы продажи и продвижение плюс предоставили собравшимся представителям разных сфер бизнеса возможность для общения. Подобные мероприятия еще, безусловно, будут в Кирове проводиться — переговоры в этом направлении уже идут.

Лариса Есюнина, директор лингвистического центра «Релод»: - Я довольна! Несмотря на то, что имею уже большой опыт в бизнесе и меня довольно сложно чем-то удивить, каждое подобное мероприятие я оцениваю по тому, узнала ли я для себя хотя бы 3 новые вещи. Так вот сегодня я записала в своем блокноте 5 новых вещей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости