Наверх

Кировский "Макдоналдс" продадут бизнесмену из Казахстана

Возрастное ограничение: 0+
Кировский "Макдоналдс" продадут бизнесмену из Казахстана из архива progorod43.ru
Возможная сумма сделки - 6 миллиардов рублей

«Макдоналдс» решил продать свои рестораны и франшизу в 13 регионах России, в том числе в Кировской области. Об этом сообщает газета «РБК».

Издание пишет, что Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по продаже 99,99 процента в уставном капитале компании «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). Эта компания управляет ресторанами в Кировской областиСвердловской, Челябинской, Оренбургской, Курганской, Тюменской областях, Башкирии, Удмуртии, Татарстане, Коми, Марий Эл, Чувашии и Пермском крае.

Источник в «Макдоналдсе» и на рынках коммерческой недвижимости и ритейла сообщили «РБК», что новым владельцем компании станет казахстанский бизнесмен Кайрат Боранбаев. Он один из крупнейших бизнесменов страны и состоит в родстве с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.

По оценкам экспертов, сделка может обойтись в 6 миллиардов рублей.

  • Напомним, первый ресторан "Макдоналдс" в Кирове открылся в декабре 2011 года. Сегодня в городе два ресторана - на Октябрьском проспекте и улице Воровского. 
  • В 2014 году в кировских ресторанах прошла масштабная проверка на антисанитарию и соблюдение условий хранения продуктов. 
Еда

Комментарии 5

01 сентября 2016, 22:08 Офицер
Пакетик чая плюс кипяток за 61 рубль. Микрокотлетка с капусткой за сотку руб. за такие ломовые цены дела у них видать совсем плохи, вот и решили продать. Казахстанский бизнесмен давай готовь конину, кэзэ и кумыс.
01 сентября 2016, 22:33 !!!alex
основных то денег стоит право продавать фастфуд именно под этой вывеской, а не оборудование и прочее.
01 сентября 2016, 23:41 Горожанин
Народ спросите о том , что он хочет . А народу не понравился макдак . Про кумыс не зна-а-а -ю , сомневаюсь тоже .
03 сентября 2016, 16:39 Горожанин
Правильно. Народ спросить о том, чего он хочет даже на языке бизнисменав из РБК называется маркетинговыми исследованием спроса на рынке фастфуда. Есть специально разработанные и вполне здравые критерии и методики проведения таких исследований, которые вполне объективно позволяют определить предпочтения покупателей. Проблема в том, что этого никто не делает. Бренды, типа Макдональдса, включая их продукты, продолжают тупо навязывать, не взирая ни на какие предпочтения и вкусы покупателей. Точно так же, как Прогород навязывает "милых котиков", от их котов уже рябит в глазах, им и дела нет.
03 сентября 2016, 20:20 киров
в Данарке на много вкуснее и дешевле!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru