Наверх

Кировский магазин с хлебом за 3200 рублей проверят прокуратура и УФАС

Возрастное ограничение: 12+
Фото bnkirov.ru
Производители хлеба попросили юриста Ярослава Михайлова обратиться в соответствующие инстанции, чтобы те проверили магазин Стерлигова

Скандально известный юрист Ярослав Михайлов обратится в прокуратуру и УФАС с требованием проверить магазин Германа Стерлигова. Об этом 3 февраля сообщают сразу несколько новостных сетевых изданий.

Оснований для проверок Михайлов видит множество: это и завышенная на 1000 процентов цена, и значительные нарушения ГОСТа по хранению и срокам реализации.

Хлеб Стерлигова в городе Кирове доставляется из Подмосковья и реализуется с 2-дневным сроком давности. Однако существуют требования ГОСТ, определяющие сроки реализации хлеба. Срок реализации в розничной торговой сети с момента выемки из печи дорожного хлеба не более 48 часов, остальных видов хлеба – 24 часа. – сказал Михайлов.

Также юрист Ярослав Михайлов обратил внимание на то, что Стерлигов вводит покупателей в заблуждение, когда сообщает, что его хлеб прошел необходимые экспертизы.

Стерлигов указывает, что реализуемый им хлеб прошел экспертизу (проверку) комитета продовольственной безопасности. Между тем данный комитет - не государственная организация, а общественная организация, точнее, этот комитет входит в состав общественной организации, не занимается экспертной деятельностью, а его документы де факто - филькина грамота. Однако, ссылаясь на этот комитет, Стерлигов вводит кировчан в заблуждение относительно полномочий вышеуказанного комитета.Экспертной деятельностью, проверками и выдачей каких-либо разрешений ни МСЭ, ни тем более комитет продовольственной безопасности не занимаются, - добавил юрист.

Кстати, ранее представители Вятского крестьянского собрания сообщали, что проблем с реализацией хлеба в кировском магазине Стерлигова нет. Хлеб, привезенный из Подмосковья, пользуется спросом. К вечеру полки магазина пустеют.

 
Бизнес Скандалы

Комментарии 42

03 февраля 2017, 18:26 Горожанин
Юрист - красавчик !!!
03 февраля 2017, 18:47 Крестьянин
Михайлов это колдун, об этом доказывает его аватарка с котом, а коты всегда колдунам служили, особенно серные, как у него . И потом, мы хлеб сами покупаем, для себя, если не успеваем продать или нуждающимся раздаём, а ещё благое дело делаем- уток кормим. Утки очень любят наш хлеб, а что касается его цены, то ведь муку то мы делаем в нагорном Карабахе, везём в Москву и там печём, а продаём в Кирове. Поэтому себестоимость такая. Это выгодны бизнес.
03 февраля 2017, 19:10 Крестьянское собрание в Кирове
а Вы к нам приходите, если у Вас нет своего дома, мы вам лекцию прочитаем, как построить самим дом, всего то за небольшие деньги- за 3 тысячи рублей, это дешевле чем за буханку хлеба.Только чтоб борода была, а женщины должны в платьях до пола.
03 февраля 2017, 19:26 Акын
Попал юрист, эко его с заводского то хлеба на отраве от злобы корёжит. Мужики с бородами ему уже уютную дыбу в лесу построили и кол салом смазали...
03 февраля 2017, 19:41 Горожанин
Акын
Попал юрист, эко его с заводского то хлеба на отраве от злобы корёжит. Мужики с бородами ему уже уютную дыбу в лесу построили и кол салом смазали...
Все верно делает.Надо наказывать тех, кто сам нарывается.Захотел попиариться-получай.У нас можно ни чего не делать и на исках к недобросовестным изготовителям и продавцам не хило зарабатывать.Пусть с ки боятся)
03 февраля 2017, 19:44 Гость
Цирк, да и только
03 февраля 2017, 19:51 Акын
Горожанин
Все верно делает.Надо наказывать тех, кто сам нарывается.Захотел попиариться-получай.У нас можно ни чего не делать и на исках к недобросовестным изготовителям и продавцам не хило зарабатывать.Пусть с ки боятся)
Попиарится как раз ту решил юрист. Совершенно бесполезным делом занят. А что его тогда Айфоны не напрягают по $1000 при себестоимости с транспортировкой в $300? Причём продаёт их наш самый главный потенциальный противник.
03 февраля 2017, 20:16 Горожанин
Акын
Попиарится как раз ту решил юрист. Совершенно бесполезным делом занят. А что его тогда Айфоны не напрягают по $1000 при себестоимости с транспортировкой в $300? Причём продаёт их наш самый главный потенциальный противник.
Ну ты то только здесь повздыхаешь и успокоишься, смиришься, что тебя стерлигов былом назвал.А человек не равнодушен.Пусть работает, денег ни с кого не просит.Те то че
03 февраля 2017, 20:34 Yustas
Герман! Тебя ждут на Колыме
03 февраля 2017, 21:24 из бывших
михайлов ты бы лучше с троллебусницей ногиной разобрался или с тем кто реально девченку сбил
03 февраля 2017, 21:54 Иван
Дерьмоеды дешёвые! Все им денег мало на травле народа ... Герман держись! Пусть свиньи жирные зубы сломают! !!
03 февраля 2017, 22:19 Александр
Горожанин
Юрист - красавчик !!!
Бред очередного завистника.
03 февраля 2017, 22:19 Акын
Горожанин
Ну ты то только здесь повздыхаешь и успокоишься, смиришься, что тебя стерлигов былом назвал.А человек не равнодушен.Пусть работает, денег ни с кого не просит.Те то че
Если бы юрист выдвигал претензии касаемо оскорбления уважаемой публики мне бы и в голову не пришло спорить.
А цена в магазине - это публичная оферта, никто не заставляет покупать, не согласен с офертой проходи дальше мимо. Купил, не понравилось - сдал назад, вернул деньги. Есть подозрения - отправил на экспертизу, если нашли что то вредное - суд, компенсация вреда, закрытие производства. Только так, а не ХЕ-ХЕЙ пиар на пиаре.
03 февраля 2017, 22:24 Святослав
Горожанин
Юрист - красавчик !!!
Такой бред написал этот юрист. Болван в общем. Герман! Тебе почет и уважение. Пусть жрут баланду и детей своих ею кормят. Они и есть по своей сути то, что употребляют в пищу.
03 февраля 2017, 22:58 Александр
Не смешите меня экспертизами! А что, хлебушек в магазинах с антислеживателем, консервантами, улучшителями и проч. и проч., но с со всеми формальными документами - это гарантия нашей безопасности и здоровья? Одни хлебопекарные дрожжи чего стоят! Состав их почитайте! Стерлигов открыто перешёл дорогу хлебным гигантам, вот его и пытаются поставить вне закона.
03 февраля 2017, 23:20 Горожанин
Акын
Если бы юрист выдвигал претензии касаемо оскорбления уважаемой публики мне бы и в голову не пришло спорить.
А цена в магазине - это публичная оферта, никто не заставляет покупать, не согласен с офертой проходи дальше мимо. Купил, не понравилось - сдал назад, вернул деньги. Есть подозрения - отправил на экспертизу, если нашли что то вредное - суд, компенсация вреда, закрытие производства. Только так, а не ХЕ-ХЕЙ пиар на пиаре.
Лиха беда-начало)Разработают ему (стерлигоу)проход и в остальных направлениях.Важно народу показать, что он защищаться от это дерьма может, и должен, если хочет глядя в зеркало себя уважать.Народ инертен и не всегда грамотен. Должен же кто то пример показывать, или я не прав?
04 февраля 2017, 06:13 вовочкин
Ну, вот, спугнули Стерлигова. Сейчас он уедет со своим хлебушком и не чем будет хвастаться нам на федеральных каналах.
04 февраля 2017, 07:27 из
Где же все юристы почему не проверяют то, что у нас люди друг другу землю и лес продают за сотни тысяч и милионы, когда они даны человеку самой природой с рождения, никто из них видно не задумывается об этом
04 февраля 2017, 07:51 Иисус Христос
Стерлигов падла окаянная, наживается на лохах. Крестьяне дуйте в города, бородатые варвары, мне стыдно за вас.
04 февраля 2017, 13:08 Акула
Крестьянин
Михайлов это колдун, об этом доказывает его аватарка с котом, а коты всегда колдунам служили, особенно серные, как у него . И потом, мы хлеб сами покупаем, для себя, если не успеваем продать или нуждающимся раздаём, а ещё благое дело делаем- уток кормим. Утки очень любят наш хлеб, а что касается его цены, то ведь муку то мы делаем в нагорном Карабахе, везём в Москву и там печём, а продаём в Кирове. Поэтому себестоимость такая. Это выгодны бизнес.
Что ты несешь смерд? Какая себестоимость? Вы хоть в маркетинге разбираетесь или у вас там не принято думать? Что он туда серебряную крошку добавляет?)) Бред и ещё раз бред, ссыт вам в уши предприниматель и наживается на тупости покупателей. Лох не мамонт, никогда не вымрет. А про то что тут пишут полезный хлеб, натуральные ингредиенты. Алё? Вы тут вообще? Вы своими глазами видели, как его делают и что добавляют? Нет. Тогда вопрос закрыт. И вообще может сначала надо для общего развития почитать, что каждый из компонентов есть такое, а уж потом причитать.
04 февраля 2017, 13:50 Горожанин
Акула
Что ты несешь смерд? Какая себестоимость? Вы хоть в маркетинге разбираетесь или у вас там не принято думать? Что он туда серебряную крошку добавляет?)) Бред и ещё раз бред, ссыт вам в уши предприниматель и наживается на тупости покупателей. Лох не мамонт, никогда не вымрет. А про то что тут пишут полезный хлеб, натуральные ингредиенты. Алё? Вы тут вообще? Вы своими глазами видели, как его делают и что добавляют? Нет. Тогда вопрос закрыт. И вообще может сначала надо для общего развития почитать, что каждый из компонентов есть такое, а уж потом причитать.
Моя бабушка пекла хлеб в домашней печи из муки,намеленной из ржи и пшеницы,которая была выращена у дома.Это был натуральный хлеб.Ещё дрожжи и соль.Но он его себестоимость не была столь высока.Скорее даже ниже,чем магазинский.Так что вам стерлингов просто делает мозг.
04 февраля 2017, 15:02 Горожанин
Давайте на чистоту.Напишите,кто у него покупал этот хлеб за 3200р.На какой должности вы состоит и какая у вас зарплата в месяц.Сколько из неё вы тратите на его хлеб,не говоря о других расходах.Вот это будет честно.Нет таких?)))Что и требовалось доказать)))
04 февраля 2017, 16:06 Горожанин
Горожанин
А привезти муку в киров и здесь делать хлеб нельзя? Если цена конечно от этого цена зависит
это пиар у него. Человек не заметным быть не хочет
04 февраля 2017, 17:20 Горожанин
Не хотите, не покупайте! Вас же никто не принуждает!!! Жрите из сетей по 2 копейки!
04 февраля 2017, 18:14 Горожанин
Горожанин
Не хотите, не покупайте! Вас же никто не принуждает!!! Жрите из сетей по 2 копейки!
че у тя все так плохо? Лично я хлеб не ем давно.Считаю, что хлеб для набивания желудка вместо необходимых для здоровья продуктов.Но ты не отчаивайся, качай, может кроме тебя еще кто то купит твой хлебушек)
04 февраля 2017, 19:08 Горожанин
Горожанин
Ты ему что, смерти щас пожелал?
почему смерти? успехов в работе и счастья в личной жизни. а если про хлеб.дак у многих хлебопечки. жена с вечера все заложит, всяких семечек,травки в хлебушек добавит. утром просыпаешься не от будильника а от запаха. и на фига за 3 косаря буханка?
04 февраля 2017, 19:28 Алексей
Одни фигней страдают продавая хлеб по безумной цене, вторые страдают хернэй строча на них жалобы устраивая официальные проверки. Не знаю наверняка есть ли третьи - которые покупают хлеб по безумной цене, может и есть (кто-то понтуется, кому-то деньги некуда девать). НО! Я точно знаю что есть четвертые - большинство из нас, кто точно из своего кармана оплачивает тех бездельников которые проводят проверки и всю эту шумиху в сми.
04 февраля 2017, 19:32 Горожанин
Не удивлюсь , если скоро выяснится , что они таким образом прикрывали КАКОЙ - ТО ДРУГОЙ ( не совсем , или совсем незаконный бизнес ) .
07 февраля 2017, 02:20 Ольга
Горожанин
А привезти муку в киров и здесь делать хлеб нельзя? Если цена конечно от этого цена зависит
А самому вырастить без хим.добавок, смолоть и испечь по НИЗКОЙ себестоимости че, нельзя? Поднять ж..пу, раз уж так хлеба настоящего хочется, а не ныть, что у Стерлигова дорого..
07 февраля 2017, 08:24 Горожанин
Ольга
Не цените вы бабушкин труд.. Эх..
Вижу для вас себестоимость продукта и личное отношение к бабушке понятия равнозначные) Эх ..Учиться вам надо,а не учить)))
08 февраля 2017, 12:42 Горожанин
Святослав
Такой бред написал этот юрист. Болван в общем. Герман! Тебе почет и уважение. Пусть жрут баланду и детей своих ею кормят. Они и есть по своей сути то, что употребляют в пищу.
У-у-у, как запущено-то в Кирове(((. Судя по некоторым комментам, хлебушек-то - не простой. Долго же Вас отпускает:((((

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru