Наверх

Бывшие сотрудники рассказали правду об акциях в известной сети магазинов

Возрастное ограничение: 0+
фото progorod.ru
Мы рассмотрели одну ситуацию с разных точек зрения

Все больше жалоб на федеральные сети магазинов в Кирове и области появляется в соцсетях. Кировчан возмущает, что цифры на ценниках отличаются от реальной цены товаров на кассе. На днях житель Кирово-Чепецка пожаловался на сеть магазинов:

В известной сети магазинов продавцы совсем обнаглели. Вчера хотела купить голень куриную охлажденную, на которую стоял желтый ценник 129 рублей. Подхожу к кассе, продавец мне пробивает его по 181! Спрашиваю: "Она не по акции?" Отвечает, что акции нет, закончилась, и тащит белый ценник. Это уже не первый раз! Возвращаюсь, хочу сфотографировать желтый ценник, а девушка-работник говорит, что ценника не было. Очень неприятно. Мало того что цена выше, еще и выставили сумасшедшей идиоткой!

Валерия Ч.:

Я так же "Твикс" на кассе как-то взяла, акция была, сверху цена 18.90, а снизу эти же шоколадки, но за 27 рублей.

Татьяна С.:

Аналогичная ситуация произошла сегодня утром в магазине, только покупала упаковку с печеньем. Ладно бы впервые, но я уже в четвертый раз попадаю в такую ситуацию.

Бывший сотрудник федеральной сети магазинов в Кирове, пожелавший остаться анонимным, рассказал "Pro Городу" про акции и особенности работы в магазине.

Проработала в магазине 3 года. Рабочий день у нас был ненормированный, вместо оплачиваемых 12 часов работы получается 14. На всех продавцов возлагаются огромные физические нагрузки, так как в магазине не было грузчиков. Продавец - и грузчик, и кассир, и охранник, и консультант. Это было невыносимо: хамство, кражи, бесправие работника перед покупателями. Сотрудники постоянно меняются, как следствие, частые 14-часовые смены, которые подрывают здоровье.

Акции в магазине – отдельная тема. Они выгодны компании для поддержания конкурентоспособности и для привлечения покупателей. Смена ценников происходит раз в две недели, приходится сменить более 1 тысячи ценников.

Из-за этого нередко возникают инциденты с расхождениием цен. Дело в том, что они меняются каждый день по утрам, с приходом корпоративной машины выходит приказ об изменении цен.

В базе магазина и, соответственно, на кассах они меняются и распечатываются автоматически. Уже в этот момент покупатель может столкнуться с расхождением цены на полке и кассе, так как сотрудники просто напросто не успевают вырезать ценники.

Ответственные сотрудники магазина стараются сразу заменить цены на актуальные, чтобы не допустить конфликтных ситуаций с покупателями, но и не исключена вина самих сотрудников, которые халатно относятся к этому и не спешат заменить цены или делают это невнимательно.

Бывший директор магазина рассказал о недостатке сотрудников и как это влияет на работу всего магазина.

Проработал директором магазина известной сети около 4 лет. Проблема с персоналом, действительно, очень остро стоит. Считается, что грузчики не нужны в магазине, так как все тележки с товаром оснащены колесами. Подразумевается, что женщины способны их передвигать без труда, хотя на самом деле это очень трудозатратно.

Акции в магазине и для продавцов, и для директоров - головная мука. В этот день изменяются цены на 20-30 процентов всего ассортимента магазина. Сотрудников катастрофически не хватает (кстати, их количество рассчитывается как 1 человек на 1 миллион оборота). В день акции ценники переклеиваются почти до самого вечера. Аналогичный процесс происходит и со сменой ценников после акций.

Постоянных сотрудников в магазин очень сложно найти. Открыв новый магазин, я не смог сформировать штаб сотрудников, поэтому был вынужден уволиться.

Работники рассказали, что делают с просрочкой в федеральных сетях магазинов.

  • Сыр никогда не списывают, его перефасовывают до тех пор, пока не продадут.
  • Перед просроком, за несколько часов, все быстропортящиеся продукты продают как "2 по цене 1", например, колбасу, молоко и йогурты.
  • Овощи и фрукты проверяют по нескольку раз в день. Например, в новогодние праздники списывается более центнера мандаринов.

Если работник не успевает вовремя продать продукт, то из его зарплаты вычитают проценты. Именно поэтому чаще всего на первых полках лежат несвежие продукты.

Еда Жизнь в городе
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru