«Телефон доверия» - реальная психологическая помощь
- 7 декабря 2008
- Ольга Древина
Личностные и межличностные проблемы, трудности в отношениях детей и родителей, непонимание и конфликты между супругами – это проблемы, справиться с которыми в одиночку тяжело. Зачастую здесь нужна квалифицированная помощь. Специально для того, чтобы оказывать кировчанам экстренную психологическую помощь, в 1992 году «Кировским центром социальной помощи семье и детям» была создана психологическая служба «Телефон доверия». Номер «Телефона доверия» - 54-90-40. Ежегодно более четырех тысяч человек обращаются в эту службу. Проблемы самые разные: супружеские и детско-родительские отношения, учебные и профессиональные трудности, личностные проблемы. Самые частые вопросы: - Я отец подростка, мой сын не ночевал дома и не звонит. -Меня бросил парень. - Мой муж мне изменяет. - Мои родители меня не понимают. - Работаю по 24 часа в сутки. Устала, и нет никакого удовлетворения. А деньги нужны. Как быть? [img:1 align=float_left] Цель специалистов телефона доверия – снизить психологический дискомфорт, помочь справиться с трудностями, поддержать психологическое здоровье обратившегося. Служба «Телефон доверия» работает по принципам анонимности, доверительности и конфиденциальности. Каждый позвонивший в праве не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы. Форма психологического консультирования по телефону удобна тем, что человеку не нужно общаться с психологом лицом к лицу. Некоторые к этому не всегда готовы из-за страха открыть себя, свои психологические проблемы чужому человеку, из-за боязни быть непонятым. «Телефон доверия» полностью снимает подобную преграду. На звонки отвечают квалифицированные, дипломированные специалисты, профессионально подготовленные к консультированию как взрослых, так и подростков и детей. Служба «Телефон доверия» позволяет своевременно обсудить и найти выход из сложившейся ситуации. И все это в очень уважительной и доверительной форме. Получив помощь однажды, люди обращаются вновь и вновь. «Телефон доверия» работает для вас каждый день, с 8 до 20 часов. Консультации абсолютно бесплатны, поэтому доступны каждому.