Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь

Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связьпредоставлено рекламодателем

Tele2 запускает услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов.

Новый сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.

Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:

Помимо удобных и выгодных тарифов, Tele2 предлагает предпринимателям ряд инструментов, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Например, клиенты компании могут самостоятельно управлять своим корпоративным счетом в личном кабинете, устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, подключать и отключать услуги. Кроме того, можно обратиться к персональному менеджеру и получить необходимую консультацию у него, для бизнес-клиентов у нас работает отдельная линия обслуживания. Большое внимание мы уделяем развитию дополнительных сервисов и услуг, таких как «Единый счет». Опция специально разработана для компаний, филиалы и представительства которых находятся в разных регионах России. Услуга избавит от необходимости получать отчетные документы по каждому лицевому счету и позволит оплату услуг связи для всей компании осуществлять одним платежом.

...

  • 0

Популярное

Последние новости