Наверх

Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0

Возрастное ограничение: 0+
предоставлено рекламодателем
По собственным оценкам компании, оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России

 

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов.

Доля облачной АТС «Дом.ru Бизнес» от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0. На сегодняшний день облачную телефонию «Дом.ru Бизнес» используют компании в 36 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Челябинск.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, записи разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.

ОАТС – современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

В своей работе мы используем исключительно облачные сервисы. Это позволяет размещать у себя как можно меньше оборудования, не требующего затрат на техническое обслуживание. В связи с большим объемом исходящих звонков, мы предъявляем высокий уровень к надежности и качеству связи. С облачными сервисами «Дом.ru Бизнес» мы можем быть спокойны, специалисты оператора всегда оперативно решают наши задачи и нам не нужно прибегать к привлечению дополнительных специалистов для обслуживания парка техники. Телефонией от «Дом.ru Бизнес» мы пользуемся уже давно. Новая версия позволила интегрировать телефонию с СRM-системой. Запись телефонных разговоров помогает повысить качество обслуживания наших клиентов, за счет такой удобной возможности мы можем лучше реагировать на запросы наших клиентов и действия наших менеджеров по продажам, – рассказывает директор интернет-агентства Brandmaker Сергей Новицкий.

Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС, затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы, надежность сервиса и приоритет голосового трафика.

«Дом.ru Бизнес» продолжит расширять функциональные возможности облачной телефонии. В ближайшем будущем всем потенциальным клиентам будет доступен бесплатный демо-период, который позволит в течение 7 дней пользоваться всем (в том числе, и дополнительным) функционалом ОАТС без дополнительной платы.

Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru