МТС поможет увеличить продажи кировских предпринимателей
- 18 сентября 2018
- 0+
- Екатерина Семенова
предоставлено пресс-службой МТС
МТС запустила платформу для рекламы, которая позволит кировским предпринимателям проводить таргетированные коммуникации с клиентами. Пользователи платформы смогут повысить точность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. Сервис рассчитан на фрилансеров, частных предпринимателей, средние и небольшие компании.
Облачная платформа МТС Маркетолог объединяет в одном интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами. Пройдя быструю регистрацию, пользователи получают доступ к самостоятельному запуску рекламы через разные каналы — SMS, e-mail, мессенджеры, баннеры.
Провести кампанию с небольшим охватом до 500 человек можно за 2–3 тысячи рублей. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина.
Сервис «МТС Маркетолог» будет регулярно обновляться за счёт расширения возможностей для своих пользователей. Сейчас с помощью сервиса доступны следующие опции:
- запускать рекламные кампании из любого места, где есть интернет;
- искать новых клиентов среди 78 млн человек и рассказывать о своих предложениях только потенциально заинтересованным в них людям;
- находить самые удобные и недорогие способы общения со своими клиентами;
- получать полные и удобные отчёты о результатах кампаний;
- начислять кэшбэк клиентам, который они смогут использовать для оплаты услуг мобильной связи.