"В районах Дакара спокойнее, чем в Кирове": истории 3 девушек, которые стали невестами иностранцев
- 16 октября 2019
- 6+
- Ольга Князева
Кировчанки, которые уехали из города, рассказали истории из личной жизни
По данным Кировстата, из Кировской области за последние 7 месяцев мигрировало за границу несколько сотен человек. С января по июль 2019 года в страны СНГ из региона уехало 372 человека, в другие зарубежные страны — 53 кировчанина и жителя области. Мы поговорили с кировчанками, которые покинули наш регион, потому что влюбились в иностранцев и переехали в другие страны. Девушки рассказали, как они живут в чужой стране, а также поделились историями из личной жизни.
Анна Бушуева (34 года) и Герсон Молина Орти (39 лет). Валенсия (Испания)
Я родилась и жила в Кирове, а в 23 года сначала переехала в Москву, потом в Казань по работе. В октябре будет ровно 4 года, как я купила билет в Испанию в один конец. С мужем мы познакомились на острове Майорка, где я была в отпуске. Он, как думала, работал официантом в местном баре, а оказалось, что это было его заведение - в Европе владельцы своего дела часто выполняют работу своего персонала, чтобы экономить на расходах на зарплату и налог, которые здесь высокие.
Анна и Герсон, фото предоставлено героиней публикации
Однако оба мы не были готовы к курортным романам. После знакомства мы разъехались, но решили еще раз встретиться в Стамбуле и там решили, что попробуем построить отношения на расстоянии. Это общение длилось 2 года, мы встречались каждые 2-3 месяца в разных странах.
Мой муж Герсон Молина Орти - испанец. Перед моим переездом в Валенсию он прилетел в Россию, в Киров, чтобы познакомиться с родителями. Мы съездили в другие российские города: я хотела показать ему мою страну. После мы решили попробовать жить вместе - я переехала в Испанию.
Молодые посетили десяток городов в России, фото предоставлено героиней публикации
В Россию раньше часто ездила по работе и, конечно, всегда приезжала домой в Киров. Сейчас получается реже, потому что появился малыш. Мои родители прилетают сюда в гости.
Герсон был в Кирове и летом, и зимой, и комфортнее ему именно зимой, потому что не было комаров. Киров — его любимый российский город, правда его всегда удивляли кировские дома — «сталинки» и панельные — он думал, что они недостроенные из-за их неяркого внешнего вида.
Я ехала в страну и понимала, что если что-то не сложится, то я смогу вернуться обратно. Страха не было, тем более я ехала к человеку, которого хорошо знала, а еще я сохранила свою работу, правда работала по интернету — мой директор российской компании разрешил трудиться удаленно.
В "Диснейленде", фото предоставлено героиней публикации
Сейчас я в декрете, который, к слову, в Испании длится всего 4 месяца. Совсем скоро я вернусь на работу — я администратор на ресепшене в отеле. Герсон занимается организацией мероприятий: от крупных музыкальных фестивалей до корпоративов.
Я думала, что буду жить всегда в России, и выйти замуж за иностранца не было целью моей жизни.
Не советую переезжать за границу тем, кто хочет убежать от своих проблем. Многие думают, что в Европе красивая и легкая жизнь. Но здесь бывает непросто с языком и местными законами. В первое время я скучала по России, но мне помогло то, что в чужой стране меня действительно ждали и помогали.
Мы официально женаты, но роспись была для того, чтоб я смогла получить вид на жительство в другой стране. А самой свадьбы пока не было. Только год назад мой муж на Мальдивах сделал мне предложение, сейчас заняты малышом, так что, возможно, устроим торжество в следующем году. Вообще испанские свадьбы отличаются от русских, например, здесь нет ведущих, а в приглашении указываются реквизиты счета, чтобы гости перевели свой «материальный подарок», либо молодожены заранее составляют список подарков, которые хотят получить.
На отдыхе, фото предоставлено героиней публикации
Наталия Устюжанинова (42 года) и Марчелло де Пьетро (61 год) Турин (Италия)
Мне было 24 года, а ему 43, когда мы поженились. В Итали после вадьбы у жены фамилия остается та же. Марчелло был удивлен, что в России жена должна взять фамилию мужа: фамилию отца берут только дети.
Наталия и Марчелло, фото предоставлено героиней публикации
Я переехала в Италию в 23 года, страха переезда не было. У нас была скромная свадьба, хотя в Италии принято отмечать торжества ярко, шумно и богато. Для итальянцев не так важна роспись в загсе, как церемония в католической церкви.
Рыбацкая деревушка в Лигурии, фото предоставлено героиней публикации
С родителями Марчелло у нас всегда были хорошие отношения. Приняли очень хорошо. Моя мама не была взволнована по поводу разницы в возрасте, ее больше волновало, как я буду жить в чужой стране вдалеке от близких, но потом, когда побывала у нас, ее сердце успокоилось. Если бы я сейчас влюбилась в иностранца, то поменять страну было бы намного сложнее.
Марчелло в Советском районе, 2006 год, фото предоставлено героиней публикации
За эти 19 лет Италия мне стала родной, как и итальянский язык. Я думаю, пишу, вижу сны на итальянском, но при этом я смотрю российские телеканалы и в курсе всего, что происходит в России. Я не чувствую себя в изоляции, хотя, к сожалению, русских подруг у меня в Италии нет, но есть много знакомых. С моими кировскими подругами, родной сестрой, мамой, племянницей и другими я вижусь минимум раз в год, вместе ездим на отдых.
Наталия с мамой в Кирове, фото предоставлено героиней публикации
Надежда Марочкина (29 лет) и Дэмиан Бланке (44 года). Дакар (Сенегал)
Мы познакомились в Москве, я переехала туда, когда поступала в университет. После учебы я работала директором магазина в крупном торговом центре. Дэмиан зашел в магазин за покупками. После рассказал, что никто так не общался с клиентами, как я. Честно, я его не очень запомнила. Потом он мне передал письмо с приглашением на ужин. Так мы начали общаться, и вот уже 8 лет вместе. Сначала жили в Москве, потом переехали в Африку, так как его перевели по работе.
Пара в Сенегале, фото предоставлено героиней публикации
Дэмиан родился в Австралии, в Мельбурне, мы были там несколько раз. Сейчас его родные живут в Лондоне, а мы в Сенегале. Сенегал - это практически полностью мусульманская страна, люди тут дружелюбные. Они совсем не пьют алкоголь. Тут даже спокойнее, чем в некоторых районах Кирова. Например, прогуливаясь вечером, ты никогда не встретишь пьяных людей.
Я родилась в Кирове, поэтому мы не раз были в родном городе. У нас ему больше всего понравились цены в ресторанах и в такси — не такие высокие, как в Европе и Москве. В последнее время редко приезжаем, потому что сейчас я воспитываю двоих детей — для них перелет тяжелый.
Дома мы общаемся на английском и русском языках. Сыновья предпочитают говорить на французском, но также знают русский и английский. Мои родители, кстати, часто приезжают к нам: им понравилась страна, океан, люди.
Дэмиан и Надежда воспитывают двух сыновей, фото предоставлено героиней публикации
Дэмиан очень хорошо знает русский язык, так как работает с российской компаний по производству мороженого, также имеет несколько проектов в Нигерии и Кот-д’Ивуаре
У меня маркетинговое агентство, которое в прошлом году заняло 2 место по всей Африке. Моими клиентами являются крупные компании и банки. Очень благодарна Дэмиану, ведь именно он помогал мне с открытием своего агентства. В Африке легче начать свое дело, чем в Европе, но тут необходимо каждый день держать все под контролем.
У Надежды свое агентство, фото предоставлено героиней публикации
Чем Дэмиан меня зацепил? Думаю, своей уверенностью. А еще он очень умный и образованный. Я всегда тянулась к таким людям. У иностранцев, на мой взгляд, нет установок, что женщина после работы должна убираться, смотреть за детьми и прочее. Чаще всего обязанности разделяются. А если мужчина постоянно загружен на работе, то у семьи должна быть возможность иметь обслуживающий персонал, чтобы у женщины было время на себя.
Свадьбы у нас еще не было. Считается, что в Африку на торжество нужно приглашать всех соседей, и, конечно, на свою я хочу позвать своих родных. Среднее количество приглашенных может достигать 2 тысячи человек.