Наверх

Газета «Pro Город» помогает абитуриентам СпбГУП при поступлении

Возрастное ограничение:
С самого первого номера газеты Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов размещает информацию для своих будущих студентов на страница «Pro Города». Вуз и газета вместе уже 5 лет. - Мы выбрали «Pro Город» не случайно, - рассказывает PR–менеджер кировского филиала СпбГУП Павел Подволоцкий. - У еженедельника очень большой тираж, что позволяет нам решить очень важную маркетинговую задачу — донести практически до каждого жителя города нужную информацию про университет и его достоинства. Неоднократно мы проводили исследования по городу Кирову. Эффект от рекламы в «Pro Городе» был доказан много раз. Для преодоления кризиса мы предпринимаем разные усилия, пересматриваем маркетинговую модель. Одной из составляющей этой модели является газета «Pro Город». Она помогает нам в непростые для всех кризисные времена. Многие школьники, которые не могут определиться с выбором высшего учебного заведения, приходят именно к нам благодаря тому, что узнают полную информацию о нашем вузе со страниц газеты. Рекламный модуль, который был размещен кировским филиалом СпбГУП в газете «Pro Город», стоит 3 тысячи 380 рублей.

Внимание! «Апрельский бонус» на рекламу в «Pro Городе» для всех новых клиентов. Звоните! 788-476

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru