Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В квитанциях ЖКХ обнаружена неочевидная услуга: деньги берут с каждой квартиры

В квитанциях ЖКХ обнаружена неочевидная услуга: деньги берут с каждой квартирыФото progorod43.ru

Мало кто из собственников жилья задумывается, что входит в ежемесячную плату за ЖКХ.

Уборка подъездов и мест общего пользования - одна из таких "невидимых" услуг, за которую жильцы платят каждый месяц, но редко проверяют ее фактическое выполнение.

Согласно методическому пособию МДК 2-04.2004, уборка подъездов должна проводиться с определенной периодичностью:

  • Ежедневно: влажная уборка нижних этажей и мест у мусоропроводов, мытье полов в лифтах.
  • Еженедельно: влажное подметание лестничных площадок и маршей выше второго этажа.
  • Ежемесячно: мытье всех лестничных площадок и маршей.
  • Ежегодно: тщательная уборка с мытьем окон, протиркой стен, дверей, осветительных приборов, подоконников, радиаторов, чисткой шкафов для электросчетчиков и почтовых ящиков.

Периодичность уборки указывается в договоре с управляющей компанией (УК), но жильцы редко его читают, что позволяет УК экономить на уборке. Если договором предусмотрена уборка первого подъезда по понедельникам, а второго - по вторникам, эти условия должны соблюдаться.

Жильцы имеют право требовать от УК выполнения всех обязательств. Если уборка проводится не в полной мере, это повод требовать пересмотра условий и перерасчета платы за услуги, пишет ussurmedia.ru.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости