Шок! Из-за «бастующих» коммунальщиков «скорая» опаздывает к пациентам!

Шок! Из-за «бастующих» коммунальщиков «скорая» опаздывает к пациентам!пользователи сети Инстаграм

Сложности испытывают не только пешеходы

Сегодня, 24 декабря 2013 года, на нашу редакцию обрушился шквал обращений от читателей. Кировчане жалуются на огромное количество снега под ногами. Если проезжую часть кировских улиц исправно чистят от снега каждые сутки, то с тротуарами и дворами дело обстоит намного хуже.

Социальные сети изобилуют фотографиями на тему, как нелегко сегодня живется пешеходам. Никем не убранную снежную кашу заметили все. Пожалуй, тяжелее всех приходится мамочкам с колясками. Вот что одна из них написала сегодня в нашем аккаунте Инстаграма:

Пользователь этой же соцсети @daripopik сфотографировала снежный тротуар.

А @laskina5 прокомментировала свой снимок так: «Отличная погода, отличные дороги».

Автовладельцы сегодня тоже простаивают в пробках. Вот что написала @sm_zaitseva Светлана Зайцева: «Спасская и Володарского встали».

 

Но, пожалуй, самые большие опасения вызывает тот факт, что в снежной засаде застревают кареты «скорой». Вот видео, которое было опубликовано сегодня пользователем сети «ВКонтакте» Репoртеръ Киров. На видео видно, как во дворе по улице Московской,148, из снежного плена не может выбраться «Газель» Скорой помощи. Мужчина даже взял лопату, чтобы убрать лишний снег из-под колес.

Обслуживающей организацией, судя по подписи к видео, является ООО "ЖЭК-19". И то, что наши дворы и большинство тротуаров обслуживают именно ЖЭКи и УК – является главной проблемой.

- Если за проезжую часть кировских улиц отвечает Дирекция дорожного хозяйства, то за дворы и практически все тротуары в городе – управляющие компании, - поясняют в пресс-службе администрации Кирова. - Контролируют деятельность этих организаций сами жильцы. Если они не довольны качеством уборки снега, то должны обращаться в свою управляющую компанию.

Так что, уважаемые кировчане, призываем вас активно бороться за свои права. Алгоритм такой. Приходим в свою УК и заявляем о проблеме. Лучше делать это не только устно, но и письменно. Напишите заявление в двух экземлярах, один останется в УК, второй у вас. Это, в случае бездействия коммунальщиков, будет главным доказательством того, что вы уже обращали внимание на существующую проблему. Если они продолжают игнорировать просьбы жильцов – смело пишите заявления в Жилинспекцию и прокуратуру. А для пользователей Интеренета посоветуем полезный ресурс РосЖКХ. Проверено нашими журналистами не раз: после такой заявки реально начинаются «шевеления» и проблема решается довольно быстро.

Удачи нам всем. И терпения.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости