Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

3 года назад купил 20-летнего "немца": вот сколько денег пришлось "вбухать" до 50 тыс. км - честный отзыв владельца Ауди

3 года назад купил 20-летнего "немца": вот сколько денег пришлось "вбухать" до 50 тыс. км - честный отзыв владельца АудиШедеврум

Автор Дзен-канала «Гаражбатя» сознательно искал ауди A6 C6 2004 года с 3.0-литровым дизелем — почти «премиум». 

Это была его мечта, однако сегодня он не рекомендует подобные автомобили: они требуют больше внимания и вложений, чем простые иномарки тех же лет.

Основные затраты за 3 года и 50 000 км

За три года владения он вложил в автомобиль около 300 000 рублей. Начал с замены натяжителей цепей, что обошлось в 20 тысяч рублей. Через год потребовалось устранять течь антифриза — замена трубок и прокладок стоила 15 тысяч. Первая же зима выявила необходимость замены аккумулятора, свечей накала и термостата — еще 20 тысяч.

Подвеска на деле оказалась вполне надежной. Автор ограничился заменой двух верхних рычагов и амортизаторов спереди, а также опор амортизаторов и пружин сзади — 20 тысяч рублей. Тормозная система потребовала минимальных вложений — менее 10 тысяч за все время.

Самой серьезной статьей расходов стал ремонт гидротрансформатора АКПП — 70 тысяч рублей. К этому добавились регулярные замены масла и фильтров (по 15 тысяч каждое ТО) и покупка комплектов резины — 90 тысяч рублей.

Важный нюанс: самостоятельный ремонт

Все работы, кроме ремонта АКПП, он выполнял сам. Это сэкономило огромную сумму — услуги сервиса увеличили бы затраты в 2-3 раза. Без навыков и времени такие автомобили могут стать финансовой ямой.

Почему продал?

Машина надежная, но автор любит менять автомобили для нового опыта. Ауди A6 C6 — не просто «повозка», а техника с душой, но она требует понимания и готовности вкладываться. Покупка подобного авто с пробегом сегодня — лотерея, где проигрыш может быть дорогим.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости