Наверх

Кировский студент рассказал о стрельбе в своем общежитии

Возрастное ограничение: 6+
Кировский студент рассказал о стрельбе в своем общежитии фото Максима Лихачева
Руководство учебного заведения провело свою проверку

Максим Лихачев - студент технологического колледжа пищевой промышленности. Молодой человек прислал в редакцию нашего портала письмо, в котором рассказал о соседских войнах в общежитии учебного заведения.

В феврале этого года Максим приехал в общежитие и обнаружил в своей комнате соседа. На столе Максим увидел нож «Бабочка», а в пакете заметил оружие. Молодой человек испугался за свою жизнь и обратился к руководству общежития.

У соседа был газовый пистолет. Он хвастался им на кухне, после этого не раз применял его в стенах общежития - стрелял по дверям комнат. Я решил обратиться к коменданту. Мне ответили, что моя комната рассчитана на троих человек и это новые соседи, с которыми мне предстоит жить, - рассказывает Максим.

Молодого человека не удовлетворил такой ответ, и он обратился к директору колледжа. Со слов Максима, его новый сосед неоднократно употреблял нецензурную лексику и нарушал порядок в общежитии.

Директор сказал, что никого не будет переселять и мне нужно найти с соседями общий язык. Тогда я написал заявление в антикоррупционный комитет. Только после этого моего соседа переселили, - продолжает рассказ Максим.

За разъяснением ситуации мы тоже обратились к директору колледжа пищевой промышленности Николаю Клековкину. Он назвал истинную причину расселения ребят. После жалобы в антикоррупционный комитет состоялась проверка с представителями полиции.

На днях я разговаривал с участковым, который провел расследование. Я видел заключение, по которому пневматический пистолет моего студента не является запрещенным, а нож используется для того, чтобы нарезать хлеб. Этими предметами молодой человек не нанес никому травм и не подверг опасности. Пистолет по закону он может иметь при себе, куплен он законно. Я вошел в положение студентов и расселил ребят, чтобы их конфликт не разгорался еще сильнее. Хотя мог этого и не делать, - объяснил Николай Клековкин. 

Николай Геннадьевич назвал Максима Лихачева обычным жалобщиком, которому хочется жить одному в комнате, рассчитанной на троих человек. По словам руководителя учебного заведения, успеваемость Максима оставляет желать лучшего, в то время как его сосед не вызывает к себе претензий ни со стороны преподавателей, ни со стороны служителей закона.

Сейчас Максим остался один в комнате, потому что все студенты колледжа обеспечены жильем, но с началом учебного года ситуация вполне может измениться, и у студента появятся новые соседи.

Жизнь в городе Мужчины Стрельба

Комментарии 24

17 марта 2017, 14:46 Ket
Что с ума по сходили,как так,оружие может хранить в общежитии...,что за беспредел,все ждут беды,это ж не частная квартира,а общежитие,и для каких целей ему оружие в общежитии?!?Все правильно сделал парень,что отделился,а то не привели Господь,
17 марта 2017, 14:50 Ket
Директор как то странно поясняет ситуацию,при чем здесь успеваемость и кто как учиться,идиотизм,отмазка и отговоркп.не в одном уставе по проживанию в общежитии не найти закона о хранении оружия,
17 марта 2017, 15:02 Горожанин
На фото метательный нож
4. Незаконные приобретение, сбыт или ношение газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, за исключением тех местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма или связано с охотничьим промыслом, — наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух Месяцев либо без такового.
Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
17 марта 2017, 16:32 Горожанин
Для хранения даже газового оружия самообороны необходимы условия, исключающие доступ к оружию посторонних лиц. Обязателен металлический ящик, надежно закрепленный и запирающийся на замок. Помещение, где находится ящик с оружием, должно быть изолированным, индивидуальным. Комната общежития, где проживают несколько посторонних лиц, таковой не является. При перемене места жительства (пребывания), владелец оружия обязан поставить в известность лицензионно-разрешительный орган ОВД. Учетная карточка направляется в ОВД по новому месту жительства владельца оружия, для осуществления контроля со стороны полиции. Под подушкой, или в тумбочке хранение оружия запрещено. Нет металлического ящика-административное правонарушение (штраф), с изьятием оружия до устранения нарушения.
Если не сообщил о смене места жительства и места хранения оружия-административное правонарушение(штраф), с изьятием оружия до устранения нарушения. Удачи.
17 марта 2017, 17:39 Пётр
Директор более чем странный тип. Кто таких некомпетентных назначает на должности? Правила для общежитий везде дни и те же, директор обязан их знать и соблюдать.
17 марта 2017, 21:53 ВопросНик
Метательный нож?))))) ахахахаха!!! Насмешили)))
18 марта 2017, 08:35 Маруся
Жалобщик? Человека, который опасается за свою жизнь, так разве называют? По фото мч вполне нормальный, и, судя по всему, у парней были очень разные взгляды на жизнь. А директор хорош! Сразу надо было помогать человеку, когда он к тебе обратился, а не поливать грязью, когда жопу прижали органы. И, кстати, если бы парень был бы таким тупым и безалаберным, как описывает его директор, то закончилась бы история кабинетом директора и, в итоге, несчастным случаем или ст. УКРФ
18 марта 2017, 22:11 Офицер
Зачем паренёк фоткается на показ в Рейхстаге? Вон приезжай на экскурсию в нашу Российскую Думу, проведут, всё покажут, расскажут если повезет с Жириновским заселфишься, уйдешь от него с подарками.
20 марта 2017, 12:50 Акын
Пистолет не газовый, а балонный пневматик и может валятся где угодно и у кого угодно, до тех пор пока не будет выявлен случай угрозы этим "оружием". Нож позиционируемый в магазинах как метательный (а не "бабочка", как написано в начале) на деле проходит все экспертизы как по длине лезвия так и по мягкости металла. Им даже хлеб резать сложно. Соглашусь, что при желани,и можно и карандашом зарезать. Но тогда будет преступлением опять же желание кого-то зарезать, а не предмет используемый. Наличие данных предметов , всё же, характеризуют злополучного соседа с крайне девиальной стороны, так что его отсутствие в общаге немного улучшило" микроклимат".
20 марта 2017, 21:08 Здравомыслящий.
Пётр
Директор более чем странный тип. Кто таких некомпетентных назначает на должности? Правила для общежитий везде дни и те же, директор обязан их знать и соблюдать.
Прежде чем глупости писать- почитай закон. Пневматика продается свободно. Следы от стрельбы на стенах от пневматики. Хранение пневматики никак не оговорено. А обращаться студент должен к участковому, а не к директору.А если сосед по квартире начнет стрелять на лестничной площадке, то ты в жко побежишь?
20 марта 2017, 21:24 Здравомыслящий.
Горожанин
Для хранения даже газового оружия самообороны необходимы условия, исключающие доступ к оружию посторонних лиц. Обязателен металлический ящик, надежно закрепленный и запирающийся на замок. Помещение, где находится ящик с оружием, должно быть изолированным, индивидуальным. Комната общежития, где проживают несколько посторонних лиц, таковой не является. При перемене места жительства (пребывания), владелец оружия обязан поставить в известность лицензионно-разрешительный орган ОВД. Учетная карточка направляется в ОВД по новому месту жительства владельца оружия, для осуществления контроля со стороны полиции. Под подушкой, или в тумбочке хранение оружия запрещено. Нет металлического ящика-административное правонарушение (штраф), с изьятием оружия до устранения нарушения.
Если не сообщил о смене места жительства и места хранения оружия-административное правонарушение(штраф), с изьятием оружия до устранения нарушения. Удачи.
Любое оружие, которым может владеть обычный человек, к коим я нас с вами причисляю, относится к классу гражданского оружия. И владеть таким оружием не может гражданин РФ, не достигший 18 лет. Но вся хитрость заключается в том, что если говорить о пневматике – то любой «ствол» с дульной энергией менее 3 Дж, по закону, оружием вообще называться не может! То есть, с точки зрения закона, это просто игрушка и не более того. Такие изделия можно приобретать без лицензии и нигде регистрировать не нужно. Но это не значит, что Вы можете относиться к нему как к игрушке – лично для Вас оно должно являться оружием, и как владелец пневматики и стрелок, во избежание несчастных случаев, Вы должны относиться к нему осторожно и соблюдать все меры безопасности в обращении с ним! Но, об этом позже. И не забудьте – если Вы носите с собой такой «ствол» — не забудьте захватить и сертификат на него, чтобы было что показать полицейским при проявлении ими интереса в отношении Вашей персоны. Иначе его просто могут забрать на экспертизу.
21 марта 2017, 01:41 Горожанин
Здравомыслящий.
Любое оружие, которым может владеть обычный человек, к коим я нас с вами причисляю, относится к классу гражданского оружия. И владеть таким оружием не может гражданин РФ, не достигший 18 лет. Но вся хитрость заключается в том, что если говорить о пневматике – то любой «ствол» с дульной энергией менее 3 Дж, по закону, оружием вообще называться не может! То есть, с точки зрения закона, это просто игрушка и не более того. Такие изделия можно приобретать без лицензии и нигде регистрировать не нужно. Но это не значит, что Вы можете относиться к нему как к игрушке – лично для Вас оно должно являться оружием, и как владелец пневматики и стрелок, во избежание несчастных случаев, Вы должны относиться к нему осторожно и соблюдать все меры безопасности в обращении с ним! Но, об этом позже. И не забудьте – если Вы носите с собой такой «ствол» — не забудьте захватить и сертификат на него, чтобы было что показать полицейским при проявлении ими интереса в отношении Вашей персоны. Иначе его просто могут забрать на экспертизу.
Зачастую владельцы пневматического оружия меняют пружину на более мощную, в следствии чего, дульная энергия увеличивается, и с виду обычная пневматическая "игрушка" становится оружием, которое относится к классу гражданского и требует разрешения, в установленном законом порядке. И наличие сертификата, полученного при покупке заводского экземпляра, не является основанием для использования переделенного устройства. Исходя из статьи, предоставленной новостным порталом"ПроГород", не ясно проводилась ли экспертиза пневматического пистолета. По приложенным к статье снимкам не возможно сделать заключение о соответствии изделия с сертификатом. Помимо того, из публикации известно, что владелец изделия неоднократно применял его в стенах общежития по дверям, что дает основания полагать(со ссылкой на прилагаемые к статье фото), что имуществу общежития, технологического колледжа пищевой промышленности, был причинен материальный ущерб. Поэтому, действия владельца пневматического пистолета могут быть квалифицированы по статье 20.1.ч.1 КоАП РФ- Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
21 марта 2017, 01:42 Горожанин
умный
Читай экспертное заключение - пистолет детский пневматика законом не запрещен.
Где ты увидел экспертное заключение?
21 марта 2017, 01:47 Горожанин
Здравомыслящий.
Прежде чем глупости писать- почитай закон. Пневматика продается свободно. Следы от стрельбы на стенах от пневматики. Хранение пневматики никак не оговорено. А обращаться студент должен к участковому, а не к директору.А если сосед по квартире начнет стрелять на лестничной площадке, то ты в жко побежишь?
И в ЖКО тоже.Для составления акта о повреждении общедомового, либо личного имущества, с оценкой причиненного материального ущерба. К участковому бегать не нужно. Нужно написать заявление и зарегистрировать в дежурной части ОВД. И тогда участковый сам прибежит.
21 марта 2017, 19:16 Горожанин
Горожанин
Где ты увидел экспертное заключение?
Статью прочитай внимательно!
22 марта 2017, 07:22 Горожанин 2
Хех, сто пудово, директор сам отписывается в коментах...
22 марта 2017, 17:49 Независимый
Горожанин 2
Хех, сто пудово, директор сам отписывается в коментах...
Вот так и появляется клевета. Я бы на месте директора давно избавился от такого горе ученика. Студентом его назвать нельзя
Много чести...
22 марта 2017, 22:09 Истец
Независимый
Вот так и появляется клевета. Я бы на месте директора давно избавился от такого горе ученика. Студентом его назвать нельзя
Много чести...
Вы в своем уме? Если разбираться начали органы власти и анти коррупционный комитет, значит был прецендент. Темболее фото на это указывает. И причем здесь горе студент!? Если администрация уч.заведения ненормальные люди. То конечно, что студентик и будет виновен. На вас управу надо найти, горе администрация... тьфу на вас.
23 марта 2017, 20:33 Горожанин
Истец
Вы в своем уме? Если разбираться начали органы власти и анти коррупционный комитет, значит был прецендент. Темболее фото на это указывает. И причем здесь горе студент!? Если администрация уч.заведения ненормальные люди. То конечно, что студентик и будет виновен. На вас управу надо найти, горе администрация... тьфу на вас.
Тьфу на тебя... хамить много ума не надо. Похоже пишет сам лихачев. А отвечать клеветникам и хамам надо. Ставить на место в суде. В суде хамство быстро заканчивается. С директором не знаком, но его действия поддерживаю.
24 апреля 2017, 14:37 3meu
Я тут учусь, он просто запуганное тупое малолетнее нечто....
По учебе у него реально хуже некуда, вот он и мстит преподавателям и директору.
Сколько раз его видел, с ним НИКТО не общается, так как такое как он, просто западло общаться.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru