Кризис становится брендом
- 19 декабря 2008
- Оксана Ковалева
Кировские компании стали предлагать покупателям антикризисные товары. В продовольственных магазинах города появился антикризисный хлеб, антикризисный майонез, а некоторые магазины продуктов предлагают антикризисные скидки даже на весь ассортимент. От них не отстают магазины бытовой техники и электроники, проводящие антикризисные распродажи. Некоторые фирмы обещают антикризисные скидки на пластиковые окна и шубы и даже машины. Слоганы типа «Антикризисные цены!», «Антикризисные скидки!» все чаще появляются на страницах газет, в эфирах радио и телевидения. Специалисты кировских магазинов объясняют, что антикризисные программы совпадают с предновогодними распродажами. Покупателям предлагают совместить приятное с полезным – и деньги не потерять и что-нибудь приобрести. - Мы каждый год проводим предновогодние праздничные распродажи. Просто нынешняя совпала с кризисом. И мы включили в нее предложения, которые помогают кировчанам сэкономить деньги, тратя их, - рассказывает менеджер по связям с общественностью сети магазинов бытовой техники «Электронный квадрат» Игорь Нелюбин. - У нас снижение цен связано с падением цены на сырье, снизилась себестоимость готовой продукции, поэтому мы скинули цену на майонез для потребителей. Мы назвали программу антикризисной, в связи с сегодняшней ситуацией, - рассказала директор компании «Принто» Ирина Мокерова. [img:1 align=float_left]