Кризис становится брендом

Кризис становится брендом

Кировские компании стали предлагать покупателям антикризисные товары. В продовольственных магазинах города появился антикризисный хлеб, антикризисный майонез, а некоторые магазины продуктов предлагают антикризисные скидки даже на весь ассортимент. От них не отстают магазины бытовой техники и электроники, проводящие антикризисные распродажи. Некоторые фирмы обещают антикризисные скидки на пластиковые окна и шубы и даже машины. Слоганы типа «Антикризисные цены!», «Антикризисные скидки!» все чаще появляются на страницах газет, в эфирах радио и телевидения. Специалисты кировских магазинов объясняют, что антикризисные программы совпадают с предновогодними распродажами. Покупателям предлагают совместить приятное с полезным – и деньги не потерять и что-нибудь приобрести. - Мы каждый год проводим предновогодние праздничные распродажи. Просто нынешняя совпала с кризисом. И мы включили в нее предложения, которые помогают кировчанам сэкономить деньги, тратя их, - рассказывает менеджер по связям с общественностью сети магазинов бытовой техники «Электронный квадрат» Игорь Нелюбин. - У нас снижение цен связано с падением цены на сырье, снизилась себестоимость готовой продукции, поэтому мы скинули цену на майонез для потребителей. Мы назвали программу антикризисной, в связи с сегодняшней ситуацией, - рассказала директор компании «Принто» Ирина Мокерова. [img:1 align=float_left]

Есть мнение - Реклама, конечно же, не могла не воспользоваться самой актуальной темой последних недель и месяцев. Рекламисты почувствовали ее востребованность. Кризис сейчас моден. Говорить о рекламе и не упомянуть пару-тройку раз это слово – уже вроде как дурной тон, - считает Юлия Игошина, кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии и рекламы Вятского государственного гуманитарного университета. - Есть несколько вариантов посланий, зашифрованных в подобной рекламе. Вариант первый: «несмотря на кризис, в нашей компании все хорошо, сейчас мы вам это докажем». Вариант второй: «У нас кризис, и у вас кризис, и у всех кризис, поэтому мы дадим вам скидки, а вы выберете именно наш товар». Вариант третий: «Мы пользуемся кризисом как удачным временем для бизнеса и рекомендуем вам делать то же самое вместе с нами». Вариант четвертый: «Да забудьте вы про этот кризис! С новым годом!».

...

  • 0

Популярное

Последние новости