"Селедка под шубой" к столу за 11 минут: рассказываем о сервисах доставки в Кирове

"Селедка под шубой" к столу за 11 минут: рассказываем о сервисах доставки в КировеФото progorod43.ru

Сервисы доставки оказались востребованной услугой в период локдауна, когда походы в магазин стали редким удовольствием. Однако пандемия ушла, а удобство осталось: теперь даже в любую непогоду курьер за несколько минут может доставить к вашим дверям все "тридцать три удовольствия".

Перекус без хлопот. 24 августа мы с коллегой по работе решили не тратить время на походы в кафе и пообедать в офисе. Заодно подумали, что полезно будет протестировать блага современного мира. Скачали приложение, выбрали сырники, сэндвич, "селедку под шубой", блинчики с творогом и кокосовое молоко. Собрали все в корзину. И вот оно счастье: мы продолжили работу, а необходимые продукты уже в пути.

Сервис доставки еды заверил, что за полчаса привезет к нашим дверям любую "хотелку", представленную в их ассортименте.


Не соврали! Курьер справился с доставкой за 11 минут.

В Кирове достаточно сервисов, где предусмотрена доставка продуктов на дом. Среди них сервис розничной сети "Система Глобус", "Самокат", "Магнит", Delivery Club и другие.

Мнение кировчан. Жительницы Кировской области видят стопроцентные выгоды сервисов доставки продуктов.

Светлана Кропачева: Чтобы с детьми самой не тащить два килограмма картошки и пять литров воды на пятый этаж! Для молодых мам этот сервис очень удобен!

Маргарита Шутова: Для людей с ограниченными возможностями, после операций, после тяжелой болезни. Для мам с детьми: особенно когда у тебя коляска или болеющий ребенок (а если у тебя их двое и больше?). Когда праздник, а у тебя нет мужчины, чтобы принести тяжелые сумки. И не нужно говорить: "Как же мы раньше наши мамы справлялись?" Вы их спросите, все ли они в свои 50 и более лет здоровы. Ведь за продуктами ходили, как правило, они после работы. И брели с тяжелыми пакетами домой. Мы живем в 21 веке, а раньше с дубиной на мамонта ходили.

Жалоб нет. Главный специалист общественной организации защиты прав потребителей Кировской области Елена Новикова также считает, что доставка продуктов по городу – удобный для потребителя сервис.

Вопросов и жалоб относительно доставки продуктов к нам не поступало. У потребителей чаще возникают проблемы при взаимодействии с маркетплейсами (онлайн-магазины Wildberries, Ozon), которые мы вместе с ними стараемся разрешать.

Переход на электронные чеки. Из-за дефицита бумаги в России многие компании отказались от печати бумажных чеков. Как рассказала Елена Новикова, чек нужен только для того, чтобы подтвердить факт покупки конкретного товара у конкретного продавца.

При этом закон допускает и иные способы доказывания факта приобретения, например, показания свидетелей. Этот способ нужен в том случае, когда потребитель купил тот или иной товар за наличные. При оплате товара по безналу все проще, даже если продавец не выдал чек на руки и не отправил электронный чек, факт приобретения товара потребитель может подтвердить с помощью взятой в банке выписки по лицевому счету, с которого произошла оплата. Там отражается и сумма, и получатель, то есть продавец.

Елена говорит, что в какой-то мере отказ от бумажных чеков влияет на правоотношения продавец – покупатель. Чаще в отношении тех, кто приобрел товар за наличный расчет, поскольку отказ от чека лишь усложняет процесс доказывания.

Главный специалист общественной организации защиты прав потребителей Кировской области Елена Новикова:

Если вам принесли не тот товар или продукция оказалась некачественной, при этом у вас нет бумажного чека, вы должны действовать так же, как если бы он у вас был. Укажите в заявлении на возврат подтверждающие факты приобретения товара (свидетельские показания, выписка из банка). Если потребитель сталкивается с непониманием со стороны продавца, его нежеланием возвратить деньги, он может обратиться в Общество защиты прав потребителей Кировской области по телефон: 8 (8332) 45-24-66.

...

  • 0

Популярное

Последние новости