Теперь не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую ловушку для пассажиров

Теперь не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую ловушку для пассажиров

Билет есть, а поездка не состоится

Многие путешественники, которые покупали билеты на поезд через интернет, столкнулись с трудностями. Из-за непредвиденных технических проблем аннулировано множество успешно оформленных заказов. Появилось немало вопросов и беспокойства среди пользователей, пишет prokazan.ru, ссылаясь на YouTube-канал "1520. Всё о железной дороге".

На самом деле чаще всего отмены брони происходят в периоды максимальной нагрузки на систему. Часто сбои случаются около 8 часов утра, когда начинаются продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы не выдерживают огромного количества запросов, из-за чего случаются ошибки при обработке платежей.

Люди, чьи заказы отменяются, обычно автоматически получают деньги на банковскую карту. Это занимает примерно 15 минут, хотя на сайте может высвечиваться, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают факт полного возврата средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

В такой ситуации специалисты рекомендуют следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также лучше всего расплачиваться картами с кэшбэком, чтобы ничего не потерять.

Кстати, если пассажир потерял паспорт, который указал при бронировании, он все равно может уехать. Для этого в течение 90 дней с момента утери нужно предъявить временное удостоверение личности.

...

  • 0

Популярное

Последние новости