Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Тест-драйв: внедорожник SsangYong Rexton

Главным преимуществом кроссовера оказался вместительный багажник

 

Текст: Андрей Петров, «Формула 11»

 

Когда в 2006 году на российском рынке появился корейский SsangYong, внушительные размеры и «мерседесовский» движок сразу привлекли внимание автолюбителей.

 

Экстерьер. Мусклистый Rexton отлично выглядит и сразу внушает доверие. Приятно и то, что благодаря передней оптике и оригинальной радиаторной решетке авто получилось не похожим на другие.

 

 

 

Интерьер. Внутри машины оказалось достаточно комфортно. Конечно, дизайн центральной консоли и панели управления вряд ли вызовет восторг у водителей, поездивших на современных авто. Но эргономических претензий к нему нет. Сидеть на водительском месте удобно благодаря высокой посадке. Кстати, кресло имеет широкий диапазон регулировок, но в базовой версии все настройки механические. Показатели приборов читаются легко, и подсветка не режет глаз.

 

Технические характеристики:
Объем багажника мин.500/макс. - 1920 литров
Высота дорожного просвета - 200 миллиметров
Объем двигателя - 2,3 литра/ 147 лошадиных сил

 

Руль в Rexton не впечатлил: несмотря на удобство вынесенных на «баранку» кнопок, диаметр ее показался слишком большим. Зато рычаг КПП отлично ложится в руку. Что действительно порадовало, так это пространство в салоне сзади: на диване могут смело разместиться трое пассажиров, не стесняя друг друга. Еще один громадный плюс - багажное отделение: при необходимости его объем можно увеличить, сложив кресла.

 

 

Движение. В движении SsangYong оказался на удивление приятным: шумоизоляция на уровне, плавный ход и отличный разгон. Динамические характеристики на трассе отакже впечатлили. 147- сильный двигатель позволяет неплохо разгоняться и при необходимости резко набирать обороты, а коробка-автомат обеспечивает плавное переключение скоростей. Кстати, и расход 2,3 литрового движка вполне приемлем: на трассе внедорожник съедает всего 8 литров бензина. Как это ни странно, за городом рамник не блеснул.

 

 

Несмотря на подключаемый передний привод и высокий дорожный просвет проходимость оказалась не лучшей. Кроме того, при внушительных габаритах масса снаряженного Rexton - более 2 тонн. Поэтому автолюбителю лучше заранее подумать, что делать с внедорожником, если он где-то сядет на брюхо.

 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости