Тест-драйв: Daewoo Nexia

Тест-драйв: Daewoo Nexia

75-сильный двигатель разгоняет авто до сотни за 12 секунд

 

Текст: Андрей Петров

 

Первое поколение Daewoo Nexia увидело свет еще в 1994 году. С тех пор узбекистанские седаны разошлись по городам России и быстро завоевали любовь у автовладельцев.

 

Экстерьер. Внешне автомобиль чем-то напоминает классическую «сигару». Есть в его образе что-то такое же удлиненное и немного «топорное». Однако спереди авто не похоже ни на одну другую машину. Заметно выпирающий передний бампер добавляет в силуэт «Нексии» спортивности, а головная оптика придает строгости.

 

 

Интерьер. Что действительно поразило в машине, так это простота внутри салона. Сложилось ощущение, что сидишь в «семерке»: подобные приборы и глухой пластик на приборной панели. На водительском месте сидеть вполне удобно, но низковато. Кстати, из регулировок передних кресел только наклон спинки. Несмотря на совдеповский дизайн, показатели отлично читаются и ничто не отвлекает. Главным плюсом остается вместительный багажник, который с виду таковым не является, однако его объем целых 530 литров.

 

 

Движение. На трассе «Нексия» проявила себя достойно. 75-сильному двигателю хватает мощности, чтобы за 12 секунд разогнаться до сотни. Двигатель оказался очень приемистый. Сильно огорчила подвеска авто: она жесткая - все неровности на дороге отдают глухим стуком в салон. Кстати, шумоизоляция в машине тоже слабовата, автовладельцу придется самостоятельно потрудится над ее доработкой, подклеивая двери и подкрылки. Руль хваткий и очень удобный, однако ни о каком гидроусилителе и говорить не приходится: в нашей комплектации его попросту нет. Механическая коробка работает достойно, но ход переключения передач, как показалось, коротковат. Зато расход топлива для такого седана в городском цикле невелик - всего 7,5 литров на сотню.

...

  • 0

Популярное

Последние новости