Тест-драйв: Citroen С4

Тест-драйв: Citroen С4

Французский хэтчбек разгоняется до сотни всего за 11, 2 секунды

Российские автосалоны пестрят огромным выбором моделей гольф-класса. Среди новинок оказался и Citroen С4. Сегодня этот автомобиль собирают и в Калуге. С конвейера он выходит уже адаптированным для наших условий.

 

Экстерьер. Внешне С4 выглядит элегантно. Хэтчбэк словно прорисован одной линией. А благодаря ветровому стеклу с большим углом наклона, которое плавно перетекает в капот, силуэт авто получился стремительным. С гармоничной архитектурой кузова сочетается боковое остекление салона, которое придает ему больший объем.

 

 

Интерьер. Внутри салона царит порядок и ощущается все тот же французский комфорт. На водительском месте сидеть удобно, но оно регулируется только механическим лифтом. Большой плюс, что рулевую колонку можно надстроить под себя как по высоте, так и по вылету. Рулевое колесо с элементами комфорта и вспомогательными функциями. Здесь - кнопки управления звуком и круиз-контролем.

 

 

 

Движение. Адаптированный к российским дорогам С4 стал немного выше: теперь клиренс хэтчбека - 161 миллиметр. Комфортное вождение водителю обеспечивает рулевое колесо, оснащенное электро-гидроусилителем. Приборная панель создана с объемным эффектом, в ней сочетаются технологии цифровых и аналоговых дисплеев. Подсветка регулируется от белой до бледно-голубой. На дороге «француз» показал неплохую динамику. Двигатель объемом 1, 6 литра выдает 110 лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 11, 2 секунды. В повороты машина входит уверено и без кренов, а благодаря мягкости подвески неровности почти не чувствуются.

 

Технические характеристики:

  • Двигатель - 1, 6 литра / 110 лошадиных сил
  • Электрогидроусилитель руля
  • Расход топлива в смешанном цикле - 6, 2 литра
  • Объем топливного бака - 60 литров
  • Объем багажника - 408 литров


Текст: Андрей Петров

...

  • 0

Популярное

Последние новости