Даже покупку квартиры оформить просто: отзывы клиентов из Кирова о Сбербанке

Даже покупку квартиры оформить просто: отзывы клиентов из Кирова о СбербанкеФото из открытых источников

Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, помогает пожилым людям.

Вероника Иванова, г. Киров, 25 лет: 

Никогда не задумывалась менять Сбер на другой банк – мне нравится, что банк всегда идет в ногу со временем, а большая часть его услуг не требует миллиона бумажек и бесконечной беготни в офисы. Недавно проводила покупку новой квартиры, – кстати, через Сбер: деньги за недвижимость у меня уже лежали на счете, мне осталось только оплатить сервис безопасных расчетов и все. Дальше банк занимался документами, которые должен предоставить продавец, сам. Сделка прошла успешно и без рисков, спасибо Центру ипотечного кредитования! 

Анна Лопатина, г. Киров, 35 лет:

Обратилась в банк за ипотекой, одобрили за 30 минут. Оформляли сделку электронно в офисе Сбера. Все очень быстро и четко! Пришли ко времени, специалист очень грамотный, спасибо ей большое – меньше часа провели в банке. Квартира прошла регистрацию, и через 4 рабочих дня мне на почту пришел документ из Росреестра, а продавцу сразу упали на счет деньги. Очень удобно! Быстро и чётко!

Евгений Комарицын, г. Киров, 45 лет:

В Сбербанке обслуживаюсь уже давно. Началось все с моего переезда в Киров. Отделение находится в центре города, казалось бы, поток людей всегда большой, но никогда не застревал в очереди. А сейчас вообще много операций, за которыми раньше обращался в банк, провожу самостоятельно онлайн. Сотрудницы филиала научили меня пользоваться Сбербанк Онлайн. Очень здорово, что банк шагает в ногу со временем и максимально использует интернет-технологии. Даже страховку теперь что в путешествие, что на собаку, оформляю онлайн – без похода в банк.

...

  • 0

Популярное

Последние новости