Наверх

Жалобы за последнюю неделю 13

Всего: 9 392 жалобы

18 октября, 11:13
Очень разочарована филиалом ЧДС "Монтессори". Отдавала ребенка конкретно на репутацию, так как учреждению уже много лет. В итоге за 4 месяца пребывания там ребенок полутора лет поменял три группы и пять воспитателей. Каждую встречу заведующая жаловалась на ребенка: он постоянно ноет и ревет, это ненормально, с ним невозможно заниматься и так далее. Хотя воспитатели ничего подобного не говорили. В итоге у ребенка на нервной почве начался дисбактериоз и, как следствие, жидкий стул. Справка и анализ кала не являлись весомым аргументом для персонала, и меня постоянно дергали с работы, ребенка высаживали. Ну это и понятно: кому нужен "ненормальный вечно орущий ребенок". Так же ребенка называли "поздним и избалованным". И жаловались мне на то "что он не один такой". Дополнительным бонусом стала непонятная истерика заведующей с использованием формулировок: "Да он у вас обосрался, да что вы за мать такая, что лечить его не хотите. И вообще это не нормально, что он ревет"
На прогулках очень часто дети громко ревут и воспитатели не могут справиться. Я лично это видела и даже слышала разговор жителей соседних домах. Советую родителям как-нибудь проверить, как гуляют с детьми. Я была в шоке от увиденного. В итоге ЧДС мы поменяли. В новом саду ребенок адаптировался очень быстро и никто о его "ненормальности" мне не говорит
Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Не суметь за четыре месяца найти подход к ребенку, обвинить его в ненормальности, нервничать при детях - это что за педагоги? Тем более, заведение с репутацией. О ситуации я сообщила руководству, мне принесли скупые извинения.

Я сделала вывод: так как в этом заведении очередь из желающих попасть, то "ненормальных" и неудобных детей они будут выживать. Им нужны дети-пельмешки, которых куда посадишь, там они и будут сидеть. И это ой как далеко от системы Марии Монтессори. Она, бедняга, в обморок бы упала от вятской интерпретации ее системы.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru