"Девушка, вы с ребенком не хотите пересесть на места у туалета?" – вот как поступила молодая мамочка в самолете
- 23 июля 03:30
- Ксения Сизова

Авиаперелеты часто становятся испытанием не только для родителей с маленькими детьми, но и для их попутчиков. Недавний случай с молодой матерью наглядно показал, как быстро обычная ситуация может превратиться в конфликт из-за отсутствия взаимопонимания.
Отправляясь в отпуск с полуторагодовалым сыном россиянка сознательно приобрела для ребенка отдельное место, хотя по правилам авиакомпании это не было обязательным. Она выбрала кресла у окна и в середине ряда, так как хотела минимизировать возможные неудобства для окружающих. Однако первый в жизни малыша полет оказался для него стрессом - после непродолжительного периода возбуждения ребенок расплакался.
Инцидент начался с замечания соседки, предложившей матери пересесть с ребенком к туалету.
"Девушка, а вы с ребенком не хотите пересесть на свободные места, расположенные у туалета? Я спросила у стюардессы, так можно", - высказались пассажиры.
Ее инициативу поддержали другие пассажиры, утверждавшие, что малыш мешает отдыхать и даже якобы пинает спинку переднего кресла.
"Он никого не пинает, не придумывайте. Мой сын даже ногами не достает до вашей спинки кресла. Я купила эти два места и буду лететь там, где положено. У вас что нет детей? Сейчас сын успокоится и уснет, а своими претензиями и разборками, вы еще больше его нервируете", - начала говорить россиянка.
Конфликт продолжался около полутора часов, в течение которых напряжение только нарастало.
"Девушка, вот вы одна, а нас много - неужели так трудно пойти на компромисс? Вы себя нервируете и нас тоже", - говорили они.
Ребенок, чувствуя нервозность матери, плакал еще сильнее. Ситуацию разрешила стюардесса, напомнившая пассажирам о правилах перелета и необходимости соблюдать указанные в билетах места.
С одной стороны, родители действительно не всегда могут контролировать поведение маленьких детей в непривычной обстановке. С другой - другие пассажиры имеют право на комфортный перелет. Однако вместо взаимных претензий и конфронтации более продуктивным было бы проявление терпимости и понимания с обеих сторон, пишет Дзен-канал "Лайк Трэвел ПУТЕШЕСТВИЯ".
Читайте также:
- Как правильно - "банка шпротов" или "банка шпрот": вопрос может сбить с толку даже лучших учеников - а вас?
- Стакан в слив - и засор в трубе "вылетает" как пробка от шампанского: про "химию" забыла
- Вот как пытаются "нагреть" русских туристов в Турции - не попадитесь в ловушку
- Насмотрелась, как живут пенсионеры в Европе: теперь хочу так же в старости
- Теперь стираю постельное белье по графику: кожа стала чище, а сплю в разы крепче