Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Привёз сдавать в трейд-ин Haval M6 с пробегом 66 тыс.км. Во сколько оценил M6 дилер? Хотел поменять на Dargo, но передумал

Привёз сдавать в трейд-ин Haval M6 с пробегом 66 тыс.км. Во сколько оценил M6 дилер? Хотел поменять на Dargo, но передумалШедеврум

Кроссовер Haval M6 появился в российских дилерских центрах в 2023 году и за последнее время успел завоевать определённый спрос.

Один из клиентов сервиса уже почти два года ездит на Haval M6. За это время кроссовер накатал 66 тысяч километров — пробег немаленький, учитывая, что машина используется в коммерческих целях.

В ноябре 2023 года он приобрёл M6 за 2,35 миллиона рублей, из которых 50 тысяч рублей составили дополнительные опции. Из допов были только коврики, защита картера и сетка на радиаторе. В то время дилеры практически везде навязывали допы, так что пришлось переплатить.  

По словам владельца, пробег распределился примерно поровну между городом и трассой. У дилера он прошёл только первое ТО, а в первые дни эксплуатации по гарантии делали сход-развал, потому что машину слегка уводило вправо. Больше никаких гарантийных ремонтов не потребовалось.  

Владелец относится к автомобилю бережно: меняет масло в двигателе каждые 8–9 тысяч километров, расход масла отсутствует. Роботизированная коробка передач нареканий не вызывает — её масло меняли на 50 тысячах километров, тогда же заменили тормозную жидкость. Свечи зажигания меняли дважды — на 30 и 60 тысячах. Передние тормозные колодки закончились к 30 тысячам, при этом деформировались и диски, так что пришлось менять и то и другое. Задние колодки вместе с дисками заменили на 40 тысячах. Плюс стандартная замена фильтров. Больше за два года никаких серьёзных вмешательств не потребовалось.  

Кузов и салон находятся в отличном состоянии — твёрдая "четвёрка с плюсом". Коррозии нет, так как сразу после покупки владелец сделал полную антикоррозийную обработку. Было небольшое ДТП — пришлось править пятую дверь, менять задний бампер и левый фонарь. В целом M6 полностью устраивает хозяина, но он всё же задумался о смене автомобиля и присмотрел полноприводный Haval Dargo.  

Попытка обмена на Dargo и неожиданный разочаровывающий торг

Владелец рассматривал Dargo в комплектации Elite — это минимальная версия с полным приводом. Дилер предложил ему новый кроссовер 2025 года с двигателем 2.0 л (192 л.с.) и роботом за 3,15 миллиона рублей. Также пообещал скидку 100 тысяч рублей при сдаче M6 в трейд-ин.  

После нескольких дней раздумий владелец пригнал свой M6 на оценку. Он и его супруга рассчитывали, что дилер предложит за автомобиль хотя бы 1,8 миллиона рублей — ведь машина в идеальном состоянии и не требует вложений. Однако он, видимо, не следил за рынком: ещё несколько месяцев назад новый M6 2024 года можно было купить за 1,8–1,9 миллиона, а сейчас цены выросли на 100–150 тысяч.  

Дилер, конечно, не оценил кроссовер в запрашиваемую сумму. Менеджер назвал цену 1,2 миллиона рублей плюс обещанная скидка в 100 тысяч на Dargo. В оценочном листе отметили, что требуют замены стойки стабилизатора.  

Владельца такая оценка не устроила. Проверив объявления, он пришёл к выводу, что его автомобиль на рынке стоит около 1,6 миллиона рублей. Но даже эта цена показалась ему заниженной.  

В итоге он передумал менять M6 на Dargo, по крайней мере в ближайшее время. Пришёл к выводу, что менять машину каждые несколько лет — невыгодно. Да и текущий кроссовер полностью исправен, не требует вложений и приносит доход. Если и решит продавать, то точно не через дилера — лучше разместит объявление сам. А пока — продолжит ездить на проверенном Haval M6.  

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости