Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Проехал за рулем Lada Iskra и мне есть что рассказать — стоит ли покупать новинку в 2025 году?

Проехал за рулем Lada Iskra и мне есть что рассказать — стоит ли покупать новинку в 2025 году?Дзен-канал "Первый Автомобильный"

Автор Дзен-канала "Первый Автомобильный" давно следит за отечественным автопромом. По этой причине он не мог пропустить появление Lada Iskra — новой модели от АвтоВАЗа.

В наше время каждая новинка вызывает массу вопросов: на что способна эта машина и стоит ли своих денег? Чтобы ответить на них, автор отправился в московский дилерский центр.

Внешний вид и первое впечатление

Вживую Iskra выглядит интереснее, чем на фотографиях. Дизайн выдержан в стиле последних моделей "Лады" — узнаваемая решетка радиатора, выразительные линии, стильная оптика. По размерам она находится между "Грантой" и "Вестой", спутать её с ними невозможно. 

Салон и комфорт

Интерьер выполнен просто и практично: жесткий пластик повсюду, включая подлокотник и дверные карты. Однако посадка водителя оказалась комфортной — кресло с хорошей боковой поддержкой, регулировки руля и сиденья позволяют найти удобное положение. Приборная панель аналоговая, кнопки крупные и логично расположены.

Приятно удивила современная медиасистема с поддержкой сервисов "Яндекса", Bluetooth и голосовым помощником. Она работает заметно быстрее, чем у Vesta NG, а экран, хоть и небольшой, не бликует на солнце.

На дороге

Тестовая версия с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 6-ступенчатой механикой показала себя предсказуемо для бюджетного сегмента. Разгон до 100 км/ч за 12,6 секунды — вполне приемлемо для города. Подвеска справляется с неровностями дороги, дорожный просвет в 170 мм (у седана) позволяет не бояться бордюров.

Вариаторная версия (тот же двигатель, но с китайской коробкой CVT18) требует привыкания — двигатель шумит при разгоне, динамика скромнее (14 секунд до "сотни"), зато расход топлива около 7,2 л/100 км против 8 л у механики.

Практичность

Багажник объемом 500 литров — приятный сюрприз. В универсальной версии SW Cross места ещё больше, плюс полноразмерная запаска — редкость в наше время. Однако задний ряд тесноват для троих взрослых.

Комплектации и цены

Средняя комплектация Enjoy за 1,5 млн включает кондиционер, обогрев сидений и зеркал, но без камеры заднего вида. Топовая Techno обойдётся в 1,8 млн за универсал.

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости