Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Друг одним из первых взял Искру на "ручке" за 1,5 млн. Проехал первую 1000 км и честно поделился впечатлениями

Друг одним из первых взял Искру на "ручке" за 1,5 млн. Проехал первую 1000 км и честно поделился впечатлениямиlada.ru

Автор Дзен-канала "Павел Астафьев | Автоэксперт" рассказал, как встретился с другом на автомойке. Его новая Iskra с заводскими наклейками на лобовом стекле привлекала внимание владельцев Granta и Vesta. 

"Ну что, поехали покатаемся?" — улыбался он, поглаживая руль. За последний месяц об этой модели не говорил только ленивый, и теперь появилась возможность узнать, что она собой представляет в реальной эксплуатации.  

Почему именно Iskra?  

Сергей два года ездил на Granta, постоянно что-то чинил и в итоге решил: хватит. Рассматривал подержанные корейские и даже китайские авто, но цены кусались. Когда появилась Iskra, выбор стал очевиден:  

"За 1,5 миллиона — это честный вариант. Китайцы за те же деньги уже с пробегом, а новая Веста мне не нравится. Да и "механика" — моё: не люблю автоматы, тем более роботы, про которые столько противоречивых отзывов".  

В итоге взял комплектацию Comfort: 1.6 л (90 л.с.), белый цвет, доплатил за музыку и парктроники. Итоговая цена — 1 519 000 рублей с небольшими бонусами от дилера.  

Первые километры: страхи и приятные сюрпризы 

Первая поездка из салона домой — волнительный момент. Каждый звук кажется подозрительным, постоянно смотришь на приборы. Первые 100 км Сергей ездил аккуратно, не превышая 90 км/ч. 

Ожидал, что будет как на Granta — шумно и жёстко. Но Iskra приятно удивила: подвеска мягче, двери закрываются с глухим звуком, салон собран аккуратно. На "лежачих полицейских" ведёт себя достойно.  

Руль лёгкий, но не пустой — машина слушается лучше, чем Granta. Клиренс 18 см позволяет не бояться бордюров. В первый же день Сергей съездил с семьёй на дачу: жена оценила простор, сын — новую мультимедийку.  

Что внутри?  

Салон простой и приятный: пластик твёрдый, но без скрипов. Приборная панель с красными вставками напоминает что-то между Vesta и французскими авто. Сиденья с хорошей поддержкой, но ткань маркая — пришлось сразу заказать чехлы.  

Из минусов:  

  • Нет регулировки руля по вылету — высоким будет неудобно;  
  • Штатная навигация бесполезна — все сразу ставят Яндекс.Навигатор;  
  • Некоторые кнопки мелковаты.  

Зато есть климат-контроль, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и даже розетка на 12V. Шумоизоляция на уровне: в городе слышно только колёса, на трассе — лёгкий свист ветра.  

Как едет?  

Двигатель 1.6 (90 л.с.) — знакомый по другим LADA. Это не спорткар: разгон до 100 км/ч за ~13 секунд, зато в городе вполне бодро.  

"Тянет с низов, передачи чёткие. В пробке, конечно, устаёшь жать сцепление, но механика всё же надёжнее робота", - рассказал он.  

Расход топлива:  

  • Город — 8,2 л/100 км (пока обкатка);  
  • Трасса — 6,5 л/100 км (при 110 км/ч).  

Что говорят окружающие? 

Соседи первым делом спросили: "Ну как, лучше Granta?" Жена оценила вместительный багажник — детская коляска влезла без проблем. Кто-то скептически хмыкал: "Всё равно Лада", но многие удивлялись, что за эти деньги машина выглядит современно.  

Плюсы после 1000 км  

  • Свежий дизайн — не стыдно подъехать к офису;  
  • Хороший клиренс — можно не бояться плохих дорог;  
  • Надёжная механика — никаких "сырых" роботов;  
  • Недорогое обслуживание.  

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости