Двухметровые расписные матрешки из Кирова поедут на Олимпиаду-2014 (фото)

Кировчанин выразил любовь к вятской матрешке в нестандартном прилавке

Оригинальный способ попасть на Олимпиаду придумал Александр Турунцев, руководитель молодой компании «Мейд бай хэнд», которая специализируется на разработке и продаже торгово-рекламного оборудования. Кировчанин объединил инновационный подход и любовь к вятской матрешке в нестандартном прилавке. Выглядит торговый стелаж, как матрешка, только раскрывается не горизонтально, а по вертикали. Внутри фигуры сделаны полки с подсветкой. Получился довольно интересный проект, которым сразу заинтересовались предприниматели  Красной-Поляны.


- Автор матрешки и его разработчик - наш директор Александр Турунцев, - поделилась Диана Димонт, руководитель проекта. - Александр этим летом был в Сочи, посмотрел все объекты и захотел организовать там выставку-продажу народно-художественных промыслов Кировской области. Но понял, что сделать это достаточно трудно.


За плечами Турунцева был богатый опыт торговли. Он не понаслышке знал, как важно для любого предпринимателя иметь многофункциональный и эргономичный прилавок, который бы и выглядел эстетично. Кроме того, мужчина хотел прославить Кировскую область на весь мир. Так на свет появилась расписная матрешка-витрина из стеклопластика 2,6 метра "ростом", распиленная вертикально на две половины.


- Наша матрешка расписана вручную кировскими мастерицами в исконно-вятском стиле и активно привлекает к себе внимание, - гордо говорит Диана. - На сегодняшний день наша разработка запатентована, аналогов в мире нет. Матрешки изготавливаются в Кирове по специальным формам. Мы планируем, что в будущем наша матрешка станет одним из самых ярких брендов Кировской области и будет узнаваема как по всей России, так и во всем мире. Увидев ее покупатели будут знать, что в ней представлены именно товары из Кировской области, всегда качественные и экологически чистые.

Стоит отметить, такой вид витрины еще и очень экономичен - матрешка занимает 1 кв. метр площади. Кроме того, она еще очень вместительная (в 3 матрешки входит ассортимент целого магазина ) и мобильная - матрешка раскладывается на две половники.


- С таким оборудованием очень легко заключать договор об аренде торговых площадей в самых "проходимых" торговых центрах и местах массового скопления посетителей Олимпиады, - считает Димонт. - Поэтому проект сразу вызвал интерес местных предпринимателей. У нас есть предварительная договоренность о поставке трех витрин в Сочи.

Кстати, до Олимпиады компания планирует запустить пилотный проект с матрешкой в ТЦ Джем Молл. Также в планах «Мейд бай хэнд» запуск франшизы в регионы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости