Журналисты «Pro Город» побывали в доме болельщика олимпийской сборной России (ФОТО)
- 16 февраля 2014
- 0+
- Наталия Бешкарева
Наши коллеги Наталия Бешкарева и Алексей Филиппов продолжают изучать быт Олимпиады
В субботу, 15 февраля, журналисты побывали в доме болельщиков России на олимпиаде в Сочи. Наши коллеги выложили фото в Инстаграм и поделились впечатлениями.
Полчаса простояли в очереди в Дом болельщика олимпийской сборной России. Еще час провели внутри. Выдается бегунок, с которым надо пройти минимум по 10 станциям: пострелять по мишеням, как в биатлоне, сфотографироваться с клюшкой и в форме хоккеиста, посмотреть 3д сюжет, словно вы прыгаете с трамплина. Можно пройти тест с прыжками в длину, отжиманиями и т.д. Как награда за все - выдают либо российский флаг, либо надувные стучалки плюс магнитик. Завтра на соревнования иду с флагом!
Кстати, ожидание в очереди в Дом болельщиков не было скучным. Народ рассказывал, какие автографы и у кого получил. По вечерам сюда приглашают медалистов для автограф-сессий. Парнишка лет 10 похвастался, что взял автографы у саночников и скиатлонисток. Потом подвыпивший парень стал свистеть от восторга и кричать: "Люди, мы с вами на Олимпиаде! Вы понимаете, что это больше не повторится". Народ улыбался такому искреннему чувству болельщика. Чуть позже девушка перед нами нашла конверт с целой пачкой билетов на соревнования!!! Все заулюлюкали и стали проверять свои рюкзаки. Хозяев не нашли и пачку отдали волонтерам при входе. Так весело прошли полчаса в очереди.
В Доме болельщиков в Олимпийском парке есть пункт обмена значков об Играх. Здесь все помешаны на том, чтобы бесплатно заполучить их где-нибудь (в мегафоне с портретами спортсменов, в домах болельщиков других стран, у разных компаний - самсунг, фольксваген и т.д.). Да и в сувенирных магазинах значками интересуются в первую очередь. В общем, своего рода фетиш. Этот американец привез свою коллекцию для обмена, но ценителей среди нас не было. Впрочем, каюсь, поддалась всеобщему ажиотажу и купила здесь на стенде олимпиадный значок Кока-Колы. Но симпатичные значки с бегущим мишкой, и с популярными видеми спорта - с мишкой-хоккеистом, лыжником и прыгающим с трамплина уже не осталось. Представители кока-колы сказали, что уже нет запасов таких значков. На витрине какие-то мудреные значки, из которых, если собрать их вместе, получается бутылка кока-колы, да еще маловостребованные сюжеты с медведем бобслеистом и саночником. Цены от 350 до 600 рублей.
На одном из пунктов в Доме болельщика предлагают оценить свою физическую подготовку. Пройти надо пять упражнений: прыжки в длину, вис на перекладине с подтянутыми руками сколько выдержишь, качание пресса за 30 секунд, отжимания и проверка гибкости, насколько ты сидя далеко прогибаешься вперед. После этого на специальной программе вычисляют, насколько возраст по паспорту соответствует физическому. Техника выдала, что мой физический возраст на 10 лет меньше реального. Порадовало и повеселило. Особенно, когда оценила, какие для моего возраста полагаются детские нормативы: 5 отжиманий (у меня 15), гибкость 10 см (у меня 17 см) и т.д.
Вчера выполнила еще одно дело из обязательной программы болельщика на Олимпиаде - посетила главный олимпийский магазин. Работает он часов с 9 до 12 ночи, но очереди сюда в любое время огромные. Чтобы попасть внутрь, пришлось простоять целый час. Само здание уникальное. Фасад отделан зеркальными плитами, поэтому все окружающее отражается с легким искажением. Издалека похоже на огромный прозрачный куб льда.
Одежда, сувениры, игрушки, чехлы для гаджетов, даже одежка для животных - все с пятью олимпийскими кольцами или медвежонком. Фирменная одежда Боско, в которой ходит все побережье, не по карману рядовым болельщикам. Простейшие футболки от 1200 рублей, шарфы 1500, а куртки и брюки за 20 тысяч. Само собой, что с такими ценами, в примерочные никто не спешит, все кабинки пустые.
Почему у нас три символа Олипиады? Известно, что на кавказском леопарде настаивал Путин (ассоциирует себя с этаким хищником), Мишку продвигал само собой Медведев (в принципе логичная параллель с именем), а зайчика выбрал народ, причем у зверька было меньше всего шансом стать символом Игр, за него год назад из этих трех зверей проголосовало меньше всего россиян. Кстати, этот образ зайки придумала деревенская жительница Чувашии. А вот теперь заходим в любой сувенирный магазин и на раз, два, три определяем, кого же на самом деле россияне выбрали себе в любимчики. Учитывая, что с прилавков сметаются все игрушки, леопарды стоят рядами!!! На вопрос, есть ли зайка, волонтерша уже механически устало машет головой: "Нет". Зайцев нет практически никаких - ни шапочек, ни игрушек, ни брелоков. Медведей еще выставляют на прилавки из огромных коробок и они тут же исчезают, а вот малопонятный россиянам леопард зато привлекает иностранцев, да и то поскольку другого выбора нет.
Читайте также: