Заболевшие кировчане целый день не могли дозвониться до своих поликлиник и вызвать врача
- 27 февраля 2014
- 0+
- Вика Коротаева
Сразу в двух поликлиниках сломался телефон. Куда обращаться в таких случаях?
С самого начала рабочего дня к нам в редакцию звонили обеспокоенные жители города, которые не могли дозвониться в регистратуры своих поликлиник: №5 и №2.
Рано утром к нам в редакцию обратился мужчина, который рассказал, что телефон регистратуры 35-72-76 поликлиники № 5 по улице Московской, 6, молчит с самого утра. Там или короткие гудки или отвечает автоответчик.
Чуть позже позвонила женщина. Она сообщила нам аналогичный случай: все утро она пытается дозвониться в другую поликлинику - № 2 на Сурикова, 26 по телефону 63-48-81:
«Я себя очень плохо чувствую. Хотела вызвать врача на дом, но не могу дозвониться. Моя соседка тоже вызывает врача, но также безрезультатно. На другом конце провода ей отвечает автоответчик, что соединение не возможно. Мы в отчаянии».
Позвонив в Департамент здравоохранения, мы узнали, что телефоны регистратур поликлиник как на улице Московской, так и на Сурикова не работают по техническим причинам.
- Мы в курсе данной ситуации. Проблема возникла только сегодня и уже решается. На сайте электронной регистратуры указан сотовый телефон регистратора, по которому также можно вызвать врача на дом. Если нет доступа к интернету и вы не можете дозвониться до поликлинику, чтобы вызвать врача на дом, звоните в «Скорую помощь», - посоветовали в пресс-службе Департамента здравоохранения.
Жителям города рекомендуем в подобной ситуации звонить в Департамент здравоохранения по Кировской области, чтобы сообщить о существующей проблеме.
Читайте также: