Личная история: исповедь кировской воспитательницы, которая лежит в областной больнице
- 8 мая 2014
- Наталия Попова
Оля мечтает вырастить сына и увидеть море
Так получилось, что недавно мне довелось попасть на больничную койку гастроэнтерологического отделения Кировской областной больницы.
Личная история: разговор о болячках
В палате нас было пятеро. Пять женщин разного возраста, с разной судьбой, характерами: доярка Люба, бухгалтер Света, продавец Нина, я и Оля – воспитательница.
Оля - еще вполне молодая, красивая женщина, 39 лет, смешливая. На правах старожила она заботилась о нас, как о своих детях: приносила кашу из столовой, когда кто-то пропускал завтрак из-за процедур, угощала чаем, напоминала о таблетках...
Когда настал черед рассказывать о своих болячках, Оля на наши гастриты-циститы ответила страшным диагнозом: «Цирроз печени». Ее загар оказался желтухой. А блеск в глазах – от любви к жизни. Она, прекрасно осознавала, что жить ей осталось, возможно, совсем немного. Оля смакует каждое ее мгновение.
Личная история: «Мне везет на людей»
Как-то вечером мы разговорились по душам. Вот, что она рассказала:
- Мне всегда везло на людей: на маму, на сына, на мужа, просто на тех, кто оказывается рядом.
Мама у меня золотая. Трудолюбивая очень. Всегда работала на двух работах. Днем -товароведом, а вечером полы мыла. Я, пока училась, помогала маме по вечерам. Воду в графины наливала в конторских кабинетах.
После 8 класса пошла в педколледж. Хотела стать воспитателем. Хорошая профессия, добрая, теплая.
На работу потом летала, как на праздник. Уходить не хотела.
Дети были чудесные! Всегда любила куклам косы плести, а тут настоящие косы - у девочек! Фильмоскоп из дома принесла, смотрели с детьми диафильмы. В голове было множество идей: то из картона картины мастерим, то из ваты поделки, то из палочек деревянных. Сменщица-воспитательница ревновала меня к детям. Окружали меня, не отпускали с работы.
Личная история: Любовь
С мужем познакомились, когда мне всего 19 исполнилось. В автобусе подошел ко мне, потом увязался провожать. Влюбилась в него сильно.
Потом уехала за ним в Волгоград, его армейский друг позвал. Он там устроился водителем, начальника возил. А я в садик, на этот раз - физруком.
Жили мы в доме у начальника мужа. Мы с хозяйкой подружились, вместе хлопотали по хозяйству. Замечательные люди нам попались.
Личная история: Егорка
Еще в 17 лет мне неудачно сделали операцию по удалению камней в почках. Лазером попали в сосуд. Десять часов врачи спасали мне жизнь. Мама бегала между больницей и станцией переливания крови – требовалась новая и новая кровь. Я потом спросила: «Сколько я крови потеряла?». Мне ответили, что почти всю… Сказали еще, что я вряд ли рожу… А в Волгограде я вдруг забеременела. Решила – рожать буду.
Егорка родился здоровым, 3350 граммов. Муж подарил нам огромного Микки Мауса…
Личная история: Болезнь
Спустя пять лет мы поехали в Киров навестить маму. Как я радовалась! Подружки мои, дискотеки, магазины, Филейка любимая. Тут я простудилась. Сдала анализы. Нашли нарушения, отправили на обследование, потом уговорили сделать операцию по удалению варикоза в пищеводе. Я согласилась.
После этой, как оказалось потом, не такой уж и нужной операции у меня начались проблемы со здоровьем. Больше всего это отразилось на печени.
Через какое-то время я уехала в Волгоград. Работать уже не могла. Слабая была.
Муж же гостей любил, природу. А у меня на это не хватало ни сил, ни желания. Он ушел тихо. Жалел меня. Сказал, что на работу, и больше не пришел. Да я его не виню. Самой легче стало, что не вишу камнем на его шее. Молодой ведь еще, жить хочется. Он нам потом всегда во всем помогал.
Личная история: Замкнутый круг
Мама забрала нас в Киров. Тут еще пуще разболелась, диагноз страшный поставили, инвалидность дали. Сейчас живу только на капельницах. Поддерживаю печень лекарством, которое делают из плазмы. Одна бутылочка стоит две тысячи рублей. Хватает ее на день. Три недели колю, две отдыхаю… Все деньги уходят на лечение. Недавно заняли у маминой подруги 78 тысяч на лекарства. Как отдавать будем – не представляю… Получается, как замкнутый круг.
Личная история: Шанс
Врачи сказали, что у меня есть шанс. Нужна пересадка печени. За границей это стоит больше 4 миллионов рублей. А в России по квоте – бесплатно.
Мы с мамой добились этой квоты, съездили в Москву. Оказалось, что на пересадку – очередь. Движется она непредсказуемо. Можно ждать месяц, можно год, можно два. Когда находится донор (донорами выступают погибшие при несчастных случаях люди), в больницу нужно попасть в считанные часы. Поэтому жить и ждать надо в Москве.
Одна я уже не смогу – мне нужно много лежать. Надо ехать с мамой-пенсионеркой, да и сына не оставить. Но денег, чтобы снимать в Москве комнату, поддерживать себя лекарствами (в месяц только на них требуется не менее 40 тысяч рублей), у меня нет. Поэтому я для себя решила: буду ходить в церковь, причащаться, ставить свечи, может, Бог мне поможет, и я выздоровею…
Личная история: Слезы матери
Позже мы познакомились с мамой Оли. Она целует дочь, как маленькую. Носит ей сумки с домашней едой. «Прихожу сюда, улыбаюсь, - вздохнула она, когда Оля упорхнула на капельницу, - а дома реву белугой. Хорошо, Оля в больнице весь последний год – моих слез не видит. Она думает, что еще чуть-чуть и выйдет в садик на работу, мечтает у Егора на выпускной сходить и море увидеть. А я Бога молю, чтобы дал ей один шанс – выжить…»
Для того, чтобы этот шанс у Ольги был, нужно немного. Если вы хотите помочь кировской воспитательнице, звоните по телефону мамы Ольги: 8-900-527-51-91.
Деньги можно перечислить на счет:
Наименование получателя: Мосеева Светлана Георгиевна
Банк получателя платежа: ОАО Сбербанк России, г.Киров
ОКПО 09136706
ИНН 7707083893 КПП 434502001
БИК 043304609
К/С 30101810500000000609
Номер счета карты 40817810527001011753/54
Карта Сбербанка
SVETLANA MOSEEVA
8612/0050
Номер карты 63900227 9008084827
Действительна до 04/17