Видеонаблюдение от "Ростелекома" выбрали семь тысяч кировских семей

Видеонаблюдение от "Ростелекома" выбрали семь тысяч кировских семейФото RT.RU

Облачным сервисом "Видеонаблюдение" от "Ростелекома" пользуются более семи тысяч семей в Кировской области. С начала этого года услугу подключили около тысячи абонентов федерального провайдера.  

Наталья Проскура, директор по работе с массовым сегментом Кировского филиала ПАО "Ростелеком": 

В последнее время "Ростелеком" активно строил и модернизировал сети связи в районах области. Расширение оптической инфраструктуры позволило компании на базе скоростного интернета оказывать кировчанам облачные услуги. Популярность видеонаблюдения растет. Если раньше услугу подключали не более тысячи абонентов в год, то с 2020-го ежегодный прирост составляет две тысячи пользователей. Чаще всего камеры устанавливают жители Кирова, Слободского, Вятских Полян, Кирово-Чепецка, Омутнинска, Оричей и Юрьи.

Видеокамеры размещают на объектах для контроля обстановки в реальном времени. Одни используют сервис, чтобы присматривать за детьми или пожилыми родственниками, другие – чтобы наблюдать за квартирой, автомобилем или порядком на придомовой территории, третьи – чтобы следить за ходом ремонтных работ. 

Анна Сенникова, жительница Кирова:

Мы часто уезжаем летом на дачу. Чтобы квартира не оставалась без присмотра, установили видеонаблюдение. Сервис очень удобный: в любой момент через приложение можно посмотреть, что происходит дома. Если заходит соседка полить цветы, то я это вижу. Скоро собираемся делать ремонт – камера поможет следить за работой строительной бригады. 

Устройства оснащены инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время, микрофоном и динамиками для передачи голосовых сообщений. Пользователь может самостоятельно подключить камеру и настроить получение уведомлений о движении в кадре. В любой момент камеру легко перенести в другую часть дома. 

Клиент может отслеживать всё происходящее в зоне обзора камеры в реальном времени или смотреть записи из облака, которые хранятся от 7 до 30 дней в зависимости от выбранного тарифа. Сервис работает на интернет-сети любого провайдера.

Узнать подробнее об услуге можно на сайте "Ростелекома" или по бесплатному телефону 8 800 100 08 00.

...

  • 0

Популярное

Последние новости