Облачное видеонаблюдение – отличный подарок к Новому году!

Облачное видеонаблюдение – отличный подарок к Новому году!Фото из открытых источников

Интересные факты о популярном цифровом сервисе

На наших глазах видеонаблюдение становится обычной бытовой услугой – частью повседневной жизни. Если раньше наличие камер в доме свидетельствовало о какой-то элитности, состоятельности владельцев квартир, то теперь только облачным видеонаблюдением от "Ростелекома" пользуются 7 500 вятских семей. Причины популярности услуги: ценовая доступность, простота установки и "облачный фактор" – возможность видеть и контролировать происходящее дома в режиме онлайн с помощью мобильного приложения на смартфоне, получая на него уведомления о событиях. 

В разговоре с директором по работе с массовыми коммуникациями Кировского филиала ПАО "Ростелеком" Натальей Проскурой мы узнали много интересного об облачном видеонаблюдении. 

  1. Рост спроса и тенденции 

Облачное видеонаблюдение "Ростелеком" начал предлагать кировчанам с конца 2017 года. Если поначалу в среднем в месяц приобретали 40 камер, то сейчас – 200. За последние два года сервис появился в пяти тысячах квартир. На 1 ноября в Кировском филиале продано уже более 7 800 камер. В основном клиенты приобретают по одной, но бывает и больше, если речь идет о многокомнатной квартире или загородном доме. Один абонент установил 16 камер в своих апартаментах. Количество продаж всегда возрастает к Новому году, так как это отличный и полезный подарок близким людям. Также спрос растет в апреле и мае. В летний сезон – кто в сады, кто в отпуск, а защита имущества, когда находишься вдали от дома – очень важна.

  1. Для чего нужно видеонаблюдение   

Самая экзотическая причина установки видеокамер, которую называли покупатели продукта, –  желание заснять… привидение, якобы появляющееся в квартире. Ведь устройство оснащено инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время. Бывало, что хозяева хотели видеть, чем занимаются их питомцы, и даже общаться с ними – камеры передают голосовые сообщения. А если серьезно, то видеокамеры помогут узнать всё ли в порядке с пожилыми родителями, как общается няня с вашим малышом, как продвигается ремонт в квартире. Камера, оснащенная датчиком движения, зафиксирует проникновение воров в жилище. В режиме онлайн можно увидеть задымление, затопление, распахнутые окна. Конечно, о таких инцидентах лучше просигнализируют датчики системы "Умный дом" "Ростелекома", но и видеонаблюдение поможет в подобных ситуациях. Внешние камеры крепятся на фасаде здания для контроля за детской площадкой или автостоянкой.

  1. Почему "Ростелеком" 

На сегодня довольно много компаний предлагают камеры, но вот далеко не все продавцы могут при этом предоставлять видеонаблюдения как комплексную услугу. «Ростелеком» – одна из таких компаний. Кроме различных камер (внутренние, внешние с различными параметрами), абоненту предоставляется в пользование архив на 7 дней хранения записей в защищенном облаке "Ростелекома" с возможностью создания видеороликов длительностью до 30 минут. При этом архив при желании легко увеличить до 30 дней. За происходящим можно наблюдать как онлайн, так и смотреть записи в архиве, находясь в любой точке мира, где доступен интернет. 

  1. Сколько это стоит 

"Ростелеком" предлагает самые лучшие камеры, соответствующие всем требованиям для обеспечения облачного видеонаблюдения. Их стоимость начинается от 6000 рублей. При покупке абонент может полгода пользоваться сервисом бесплатно. Можно приобрести камеру в рассрочку на 24 месяца. Стоимость самой услуги составляет 390 рублей в месяц. Для абонентов, которые ценят удобство и выгоду, у "Ростелекома" есть пакетное предложение "Технологии контроля". В пакет входят скоростной интернет и видеонаблюдение всего за 790 руб. А если добавить интерактивное телевидение Wink, то можно будет пользоваться тремя услугами за 1040 руб. Это дает существенную экономию, а оплата за все на один лицевой счет упростит контроль за финансами. 

  1. Как подключить  

Нужно подать заявку на подключение по одному из каналов связи: круглосуточный телефон 8 800 1000 800, сайт rt.ru, страница в VK vk.com/rostelecom, личный кабинет, мобильное приложение "Мой Ростелеком". С будущим абонентом согласуют тип камеры, время прихода мастера. Сотрудник подключит услугу и подробно расскажет, как все работает, как управлять сервисом при помощи мобильного приложения.

  1. Что нужно для установки сервиса

Основное условие для подключения сервиса – это наличие интернета со скоростью не менее 25 Мбит/с. Решение работает от сети любого провайдера. Внутренние камеры возможно подключить по Wi-Fi. Да, роутер необходим, но только для раздачи интернета. Внешние камеры, которые располагаются на улице, подключаются с помощью кабеля. Поэтому установка видеонаблюдения в принципе доступна и на садовых участках при наличии устойчивого мобильного интернета. 

Реклама НОУ НПО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"

...

  • 0

Популярное

Последние новости