Тест-драйв: Mercedes-Benz C180

Тест-драйв: Mercedes-Benz C180

Престижный «Мерседес» - и бегает неплохо, и ест за двоих

Наверное, о качестве немецкого автопрома каждый автолюбитель знает не понаслышке. Для некоторых людей «Мерседес» давно стал маркой, подчеркивающей стиль и статус своего владельца. В чем особенность этой марки я попробовал разобраться на модели 2008 года С 180 К.

 

Стоит своих денег. Ну что тут сказать, с виду это действительно стоящий своих денег автомобиль. Невооруженным взглядом видно, что С 180 создавался для солидных людей. Машина выглядит притягательно со всех сторон. Массивная решетка радиатора на удивление с большим фирменным значком смотрится немного странно, но именно такой значок – особая фишка "Мерседесов" только люксовой комплектации. Как показалось, автомобиль имеет слишком большой передний свес, но на это замечание хозяин авто ответил, что пока "цеплять" не приходилось.

 

Усевшись в машину. Первое, что приходит в голову - это мысли об удобстве и комфорте. Действительно, большое водительское кресло хорошо настраивается, под ногами ничего не мешает, кругом полно места, даже справа есть удлиненный подлокотник. Баранку в кожанном переплете и с кнопками управления борткомпьютером по обеим сторонам удобно держать в руках. Обзорность отличная - в большие зеркала заднего вида отчетливо видно происходящее сзади, все настраивается при помощи электроники. На приборной панели - спидометр. Этот компьютер, кроме скоростей и пройденного расстояния, рассказывает обо всем происходящем за бортом - все на русском языке и понятно. Все-таки разработчики этой модели отчетливо понимают, что создают престиж - машина хороша и все продуманно до деталей, я уж не говорю о таких мелочах, как доводчики и множество бардачков под мелочь и мелкую поклажу.

 

Большой и тяжелый. Когда С180 начинает двигаться, чувствуется какая-то тяжесть и вес этой машины, однако, как только придавишь газ, 156-сильный двигатель с компрессором начинает срываться с места. Благодаря 5-ступенчатому автомату «Мерседес» уверенно, а главное совершенно незаметно, набирает скорость, до сотни он разгоняется всего за 9, 9 секунды. Однако, при всем этом, автомобиль не создан для гонок, скорее для размеренной и комфортной езды. Да, расход, если давить на педаль акселератора, окажется не маленьким - в среднем 11-12 литров на сотню, в то время как производитель немного лукавит, утверждая, что в смешанном цикле авто потребляет 6,7 литров.

 

Текст: Андрей Петров

...

  • 0

Популярное

Последние новости