Тест-драйв: Mitsubishi Outlander

Тест-драйв: Mitsubishi Outlander

(0+) 170-сильный паркетник имеет отличную устойчивость на дороге и оснащен всеми системами безопасности

 

За время своего существования компания «Митсубиси» уже не раз проявляла себя как производитель надежных автомобилей с отличными техническими характеристиками.

 

Экстерьер. Внешне паркетник выглядит солидно. Можно смело сказать, что это настоящий автомобиль с мужским характером. Благодаря передней оптике взгляд внедорожника получился серьезным, а образ стремительным. Небольшая хромированная радиаторная решетка отлично сочетается с бампером, обтекаемость которого сглаживает все углы.

 

 

Интерьер. Внутри внедорожника оказалось комфортно: кожаный салон, ручки с доводчиками, множество бардачков, даже перчаточный ящик с охлаждением. Водительское место имеет широкий спектр регулировок и оснащено электроприводом. Но руль, как это ни странно, настраивается только по высоте. На передней консоли - бортовой компьютер с большим и выразительным дисплеем. Для удобства водителя под рулем расположены «лепестки», чтобы не тянуться к рычагу КПП во время движения. Здесь же, на рулевом колесе, выход на блютус, круиз-контроль и магнитолу. Кстати, с завода премиум-версия внедорожника выходит с далеко не дешевой магнитолой.

 

 

Движение. Обзорность «Аутлендера» достигается не только высотой посадки, но и большими задними зеркалами, отражающими панораму происходящего за спиной. Рулевое колесо хваткое и, что приятно, небольшого диаметра. Управляемость авто также оказалась на высоте, при езде складывается ощущение, что сидишь не за рулем внедорожника, а легкового автомобиля. При входе в повороты практически не ощущается кренов. Динамика авто порадовала, но это и не удивительно: 170-сильный двигатель ускоряется на раз-два, а вариатор обеспечивает плавное переключение передач. Благодаря многодисковой муфте, в зависимости от ситуации, есть возможность передвигаться на переднем, полном или жестко-подключаемом полном приводе. Единственное, что не впечатлило - шумоизоляция «Митсубиси», но эта беда всех «японцев».

 

Технические характеристики:
Объем двигателя - 2,4 литра
Мощность - 170 лошадиных сил
Клиренс, мм - 215 миллиметров
Объем багажника - 541 литр

 

Расход топлива:
Городской цикл - 11 литров
Загородный цикл - 7,5 литров

 

Текст: Андрей Петров

...

  • 0

Популярное

Последние новости