Тест-драйв: KIA Cerato
- 15 января 2013
- Ольга Древина
Cerato разгоняется до сотни за 10,3 секунды
С тех пор как на российском рынке появился KIA Cerato, этой моделью стали все чаще интересоваться автолюбители.
Внешность. Автомобиль выглядит более чем хорошо. На первый взгляд, в Cerato прослеживается некая агрессивность. Узкие фары, острая с боков решетка радиатора добавляют силуэту какой-то спортивности. Стильная задняя часть с поделенными пополам багажником осветительными приборами, линии передних крыльев, плавно «затекающие» во фронтальные фары - и складывается ощущение, что этот автомобиль создавался для модников.
Внутри. Салон авто оказался достаточно практичным и хорошо оснащенным. Сидеть спереди удобно - кресла оказались достаточно широкими, при необходимости их можно настроить механическим лифтом. Приятно удивил дизайн приборной панели и понятные показатели: три глубоких подрулевых колодца, выполненные в спортивном стиле. На руле - кнопки управления магнитолой, здесь же круиз-контроль, кондиционер.
В движении. Мягкая подвеска неплохо отрабатывает колдобины, но, как признался хозяин нашего Cerato, у машины есть весомый минус - очень слабые передние стойки. Дорожный просвет в 155 миллиметров позволяет чувствовать себя спокойно при преодолении внушительных ям. Есть и еще один минус - слабая шумоизоляция, даже на небольшой скорости в салоне ощутимы посторонние звуки. На трассе 126-сильный двигатель проявил себя достойно, мотор приемистый и, как показалось, мощности для такого авто достаточно. Седан хорошо разгоняется и уверенно держит дорогу.
Технические характеристики:
- КПП - 5-ступенчатая «механика»;
- ГУР и регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Кондиционер
- Привод - передний;
- Разгон до 100 километров в час - 10,3 секунды;
- Средний расход бензина на 100 километров - 6,6 литра
Текст: Андрей Петров