Тест-драйв: Renault Duster

Тест-драйв: Renault Duster

Двухлитровый двигатель позволяет тронуться с места, минуя первую передачу

Идею создать Renault Logan можно назвать гениальной. Дешевых и практичных машин для массового покупателя на мировом рынке не было со времен Ford Т. Но французы не стоят на месте: они воплотили еще более впечатляющую идею - полноприводный бюджетный кроссовер: Renault Duster.

 

Экстерьер
Действительно, машина выглядит свежо и вовсе не бюджетно. Конечно, местами проглядывают длинные «уши» «Логана», и тем не менее это крепко сбитый компактный кроссовер. Линии кузова, как и сами детали, просты и прямолинейны. Во внешности, по сути, царит «Логан-стайл».

 

Довольно мощный и бесхитростный передок. Пожалуй, он был бы уместен на утилитарном пикапе. Впрочем, головная оптика ему под стать: серая и невыразительная. Но глянув на машину сбоку понимаешь, что это он – мускулистый «Дастер». Конструкторы неплохо «накачали» его «бицепсы» - могучие колесные арки, пороги и рейлинги на крыше не дадут развиться комплексу неполноценности у владельца.

 

 

Задняя часть машины вызывает некое «де жа вю» - ощущение, что нечто подобное я уже видел, вот только никак не вспомню, где. Такие же «ответные» фонарям выпуклости на задней двери, да и сама оптика не блещет оригинальностью. Что поделаешь – бюджет.

 

Забавным показался люк, скрывающий горловину топливного бака. Там сначала планировалась отдельная форточка, но впоследствии все поменяли и спрятали туда горловину, оставив прежний фантастический размер дверцы. Другого объяснения такому огромному формату мне найти не удалось.

 

Интерьер
Внутри Duster (а у нас он был недешевый) вызывает приятные ощущения некоей бюджетной «роскоши». Ну да, серая «кожа» сидений, двуцветная панель из мягкого пластика, кнопочки-переключатели отнюдь не тракторные. Все, по сути, хорошо и удобно. Непонятно, зачем так много ямочек и углублений. Они словно пещеры в ракушечнике – есть везде и всюду. Да и подиумы под кнопки на дверях вызывают некое чувство отторжения.

 

По технической оснастке – все хорошо. Панель привлекательная, информация читабельна и без лишних надуманных изысков. Управление климатической системой понятно и доступно. Правда, на максимуме вентилятор сильно шумит, но это терпимо.

 

 

Руль - без дизайнерских изысков; он выполнен в общем стиле авто. Рычаг КПП хорошо ложится в руку, но может показаться, что ход немного коротковат. Сзади удобно разместятся три пассажира, причем без какого-то либо ущемления в ногах. Да, и багажник соразмерен, а главное - удобен в повседневном использовании.

 

Движение
Двухлитровый двигатель вполне адекватен для этого авто. Можно даже бросить это занятие – баловаться с короткими передачами - и сразу стартовать со «второй». Он это выдержит и проглотит.
В машине неплохая шумоизоляция, да и мотор шумным не назовешь. Так что длительные поездки не должны быть утомительными.

 

Резюме
Неплохой автомобиль, но не для оригиналов.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости