Тест-драйв: Ford Focus III хэтчбек

Тест-драйв: Ford Focus III хэтчбек

Салон нового «Фокуса» напоминает кабину самолета

Говоря о внешнем облике нового Focus, можно было бы использовать такие эпитеты, как «агрессивный» или «хищный».

 

 

Экстерьер
Действительно, в машине это есть, но далеко не везде. Так, например, треугольные воздухозаборники, расположенные в переднем бампере, на деле оказались декоративной накладкой. А «спортивная» нижняя часть радиатора оторочена вполне «мирной» хромированной спицей с древней эмблемой Ford.

 

Боковая линия Focus выдержана вяло и даже несколько скучно. Видимо, вид сбоку не являлся целью дизайнеров. А вот задние фонари впечатлили. Эдакий элемент, попавший из «бизнес-класса» в «эконом». В остальном – корма автомобиля не вызвала всплеска восторга.

 

Интерьер
Первое впечатление - будто находишься в кабине самолета. Масса кнопок и переключателей. А стояночный тормоз выполнен явно в авиационном стиле, визуально намекая на рычаг управления тягой двигателя. Руль не похож на штурвал, но тоже не прост – на нем расположены клавиши управления музыкой, круиз-контролем и hands-free телефона.

 

 

Пластик применен качественный, радует глаз цветовое решение салона. Нет никакого диссонанса между пластиковыми деталями и окантовкой приборов или органов управления климатической системой. А вставки «под алюминий» отлично приходятся «ко двору». В нашем «Фокусе» стояла неплохая музыка от Sony, но в более дешевых комплектациях стоит система попроще. Стоит отметить, что производитель не экономил на подсветке салона – сколько здесь лампочек и светильников, с первого взгляда и понять сложно.

 

 

Стоит отметить и панель приборов, исполненную в яркой сине-голубой расцветке. Кроме показаний спидометра и тахометра, она отражает данные о средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки. Кроме этого, здесь виден силуэт авто с расстоянием до препятствий. Ну и орган индикации работы системы активной помощи при парковке. Именно так общается с водителем автомобиль, помогая найти свободное место у обочины.

 

Движение
Зная то, что двигатель «задушен» европейскими нормами экологии, Focus разочаровывает динамикой. Даже механическая коробка не станет панацеей.  Зато будет радовать скромный аппетит двигателя.

 

Подвеска в меру жесткая, как видно, адаптирована для российских дорог. Крупные колдобины воспринимаются довольно жестко, а вот мелкие неровности, особенно зимой, проходят менее заметно.

 

Можно отметить и систему активной помощи при парковке. При моделировании ситуации на тесте автомобиля «Фокус» исполнил весь ритуал только с третьего раза. Вероятно, занесенную снегом, стоящую у обочины машину, он воспринимал как сугроб и попросту «не видел». Так что в наших северных условиях нужно иметь это ввиду.

 

Резюме
Как видно по третьему поколению «Фокусов», эта линейка плавно перетекает в более дорогой сегмент авторынка, становясь более солидной, но менее доступной.

 

 

Технические характеристики:

  • Объем / Мощность двигателя – 1.6 литров. / 125 лошадиных сил
  • Трансмиссия – 5-МКПП
  • Тип кузова – хэтчбек

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости