Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Тест-драйв: Honda Civic

«Японец» быстро разгоняется, но шумоизоляция у него плохая


Автомобили японского производства очень популярны в России. Одна из распространенных моделей - Honda Civic с кузовом шестого поколения.

 

Внешность. Облик Civic весьма энергичен. Визуально авто похоже на небольшой спорткар, тем не менее в нем прослеживается солидность. Каждая деталь продумана и вызывает доверие.

 

Интерьер. Сидеть на водительском месте комфортно, хотя смущает то, что машина праворульная, однако к этому быстро привыкаешь. Руль удобно располагается в руках, его приятно держать. Приборная панель абсолютно простая: только основная информация - спидометр, датчики бензина и температуры. Показатели приборов внятные, нет ничего лишнего: все ясно и не отвлекает. Кондиционер хорошо охлаждает в жаркую погоду, а печка, на удивление, отлично согревает салон в мороз. Наша версия - трехдверный хетчбэк, и это создает некоторые неудобства. Чтобы сесть сзади. приходится постоянно отодвигать переднее сидение, но делается это одним щелчком. Визуально сзади мало места, но фактически оказалось достаточно просторно. Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию.

 

В движении. Под капотом «Civic» - 1,3-литровый двигатель мощностью в 100 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль до сотни, благодаря хорошему крутящему моменту и функции «кейдаун» всего за 9,4 секунды. Стоит отметить, что подвеска у автомобиля достаточно жесткая, что делает его более устойчивым на трассе. Руль хорошо чувствует машину, ее не кидает на дороге. Но «японец» не подогнан под российские условия, дорожный просвет - 12 сантиметров, поэтому чаще владельцы меняют пружины, чтобы приподнять днище. Есть и еще один минус у Civic - передние и задние ступенчатые подшипники быстро стираются. Зато коробка-автомат отлично справляется с работой: машина разгоняется плавно и уверенно.

 

Технические характеристики
Привод – передний
Разгон до сотни – 9,4 секунды
Максимальная скорость – 177 километров в час
Расход топлива (литров на 100 километров):
город – 8,3 литра
трасса – 5,6 литра
смешанный – 6,2 литра

 

Текст: Андрей Петров

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости