Золотые достоинства совершенного салона

В список конкурсантов «Торговой марки-2008» вошел магазин-салон «Золотая игла». На днях его посетила конкурсная комиссия. «Новичок», - так называли члены жюри небольшой магазин. С этим утверждением можно поспорить, поскольку фирма участвует в конкурсе уже во второй раз. Как правило, за прошедший после оценки экспертов год в магазинах кардинальных изменений не происходит, но и это правило не обошлось без исключений. «Золотая игла» приятно удивила членов Вятской ТПП, Администрации города, налоговой инспекции, Роспотребнадзора. Уютно, как дома, это первое что приходит в голову посетителям магазина швейного и вязального оборудования, а также фурнитуры. Редко кто уходит отсюда без покупки. Требовательные члены жюри не могли не заметить того, что постоянные покупатели магазина отметили давно. А именно - как похорошела "Золотая игла" за последний год. Изменился фасад магазина, товар на специальных витринах стал доступнее - естественное освещение помогает лучше его подобрать, мелкие россыпи страз и бисера разместились на удобных вертушках, которые существенно экономят пространство салона. - Мы всегда помним, что наша работа ювелирная: кружево подобрать сложнее, чем золотое украшение. Поэтому к каждому покупателю у нас индивидуальный подход, - рассказала Лариса Христачева, директор магазина-салона. - Бывает, что покупатель ищет определенную модель машины и не может найти. В этом случае мы помогаем в поиске желаемой вещи посредством интернет, смотрим характеристику и заказываем, за что покупатели очень благодарны. В будущем Лариса Христачева вместе со своими помощницами и постоянными клиентами мечтают оборудовать зал и устроить персональную выставку изделий, сделанных своими руками и с помощью магазина-салона «Золотая игла».

Есть мнение - Удивительно, как дружная команда во главе с Ларисой Геннадьевной максимально полно используют каждый квадратный метр площади магазина, - рассказала Надежда Брылякова, начальник отдела потребительского рынка администрации города, член конкурсной комиссии. - Они не боятся признаться в своей проблеме – нехватке пространства - и попросить поддержку решении административных вопросов. Мы рады, что наша работа поможет в достижении этой цели. Как и в прошлом году у «Золотой иглы» есть все шансы на победу в номинации «За комплексный подход и внимательное отношение к клиентам». Недочеты, выявленные в прошлом году открыли магазину пространство для развития, которое он с энтузиазмом осваивает. - рассказал Валерий Кошкин, член конкурсной комиссии. - У них появился свой сервисный центр, услуги стали комплексными, они создали свою рубрику по шитью на телевидение. Кроме того, салон занимается и благотворительной деятельностью, помогает нуждающимся детям. А это говорит о многом. Мы желаем фирме не останавливаться на достигнутом и дальше продолжать развиваться в таком же темпе.

...

  • 0

Популярное

Последние новости