Гости отелей смогут вернуть деньги за неудовлетворительные условия проживания

Гости отелей смогут вернуть деньги за неудовлетворительные условия проживания

Кировские гостиницы нововведений не боятся

Российская газета опубликовала правительственные проект Министерства культуры, в котором сообщается о введении новых правил для гостиниц, отелей и хостелов.

 

Теперь клиент в случае не понравившихся условий номера, может потребовать скидку. А если человек обнаруживает какую-то неисправность, например, лампочка перегорела, то сотрудники гостиницы обязаны устранить дефект в течение часа. Если этого не произошло, клиент в праве совсем отказаться от услуг гостиницы или отеля и требовать возмещение ущерба.

 

Как рассказывают сотрудники кировских гостиниц и отелей, если заведение приличное, то бояться подобных нововведений не стоит.

То, что предлагают в Министерстве культуры, уже давно прописано во внутренних правилах хорошего отеля, - пояснила Мария Славянская, администратор одного из кировских отелей, - эти правила скорей для второсортных ночлежек, которые предоставляют услуги низкого качества.

За новые правила ратуют и сами туристы.

Бывало, что ночевал в каком-то подобии гостиницы, где бегали клопы, потребовал вернуть деньги, но получил отказ, - рассказал Андрей Прудников, путешественник, - а с такими законами я бы смог вернуть все с полна!

Правила, защищающие права потребителя, направленны на снижение количества исков в суд, коих на сегодняшний день очень много, как подчеркивают специалисты.

...

  • 0

Популярное

Последние новости