Машина без "косяков", но висит в продаже уже третий месяц, даже никто не звонит. Рассказываю, почему этот "хлам" никому не нужен
- 20 августа 08:30
- Ксения Сизова

Автор Дзен-канала "Гаражбатя" рассказал, что каждый раз, когда он видит горящие глаза покупателей подержанных автомобилей, он хочет остановить их и спросить: а знаете ли вы, что скрывается за красивым кузовом?
История его друга — яркий пример того, как даже исправный автомобиль может месяцами висеть на продаже. Два года назад он купил Volkswagen Passat B6 с мотором 1.8 TSI. Первые полтора года машина радовала — никаких серьёзных вложений. Но потом посыпалось: лопнувшая постель распредвалов, ремонт фазорегулятора, течь помпы, сальники. Двигатель пришлось перебирать с заменой распредвалов и ГБЦ. Кузов тоже подвел — на этих моделях он слабоват, пришлось устранять ржавчину.
В итоге — тысячи рублей на сервис, хотя машина использовалась только по выходным. Устав от постоянных визитов в ремонтную зону, друг выставил авто на продажу. Красивые фото, зелёная автотека, полная история обслуживания. Ценник — выше рынка, ведь хотелось вернуть часть вложений.
Прошёл месяц, второй, третий. Ни звонков, ни осмотров. Цену снижали трижды, а по итогу ее и вовсе опустили на 150 тысяч рублей. Аналогичные Passat уходили за недели, а то и дни. В чём же дело?
Всё просто: рынок голосует за дизельные моторы и механические КПП. Их разбирают мгновенно, даже с убитым кузовом и пробегом за 400 тысяч. Ремонт дизеля в разы дешевле, да и ходят они дольше. А вот бензиновый 1.8 TSI с его возрастными болезнями никому не нужен — даже с пробегом всего 170 тысяч км.
Но главная ошибка — завышенная цена. Покупатели видят объявление, висящее месяцами, и сразу думают: «С машиной что-то не так». Хотя на деле она полностью исправна.
Выводы просты:
- Не покупайте сложные технически автомобили с пробегом, если нет запаса денег на ремонт;
- Не пытайтесь отбить все вложения при продаже — рынок диктует свои цены;
- Дизель и механика — всегда в приоритете у покупателей б/у авто.
Сейчас не время для переплат за возрастные иномарки. Люди ищут что-то попроще, подешевле и понадёжнее. И готовность выложить 750 тысяч за 15-летний Passat есть разве что у фанатов марки — но даже они трижды подумают.
Читайте также:
- Привёз сдавать в трейд-ин Haval M6 с пробегом 66 тыс.км. Во сколько оценил M6 дилер? Хотел поменять на Dargo, но передумал
- Зачем за новыми "Ладами" ездят в Тольятти: причины неочевидны
- Lada Vesta SW Cross 2025: эти 5 преимуществ в пух и прах разносят китайских конкурентов
- Проехал за рулем Lada Iskra и мне есть что рассказать — стоит ли покупать новинку в 2025 году?
- Друг одним из первых взял Искру на "ручке" за 1,5 млн. Проехал первую 1000 км и честно поделился впечатлениями