Жертвы Фарафонова: жизнь спустя пять лет после страшной аварии на Комсомольской (ФОТО)
- 16 апреля 2014
- 16+
- Елена Сиянович
Судьбы участников ДТП, после которого Киров прогремел на всю страну, сложились по-разному
- Поступок Фарафонова сломал нашу и без того покалеченную жизнь. Мама Антона умерла в 36 лет, оставив нам внука Антона и внучку на воспитание. Не прошло и шести лет, как Антона сбили насмерть. У него остался. Наверно, мать забрала его к себе - не вынесла одиночества на небесах. Через год на моих глазах угас от рака муж, – сказались потери близких. Недавно узнала, что спился, уснул зимой на улице и умер отец Антона. Смерть - частый гость в нашем доме, - вздыхает бабушка погибшего Людмила Емельянова. – Если бы не родные, я бы тоже слегла в могилу.
- На мать подростка Елену Фарафонову я не держу зла. Бог ей судья. Она ведь даже ни разу не позвонила, не помогла, когда было нужно.
- Мы очень долго поднимали его на ноги, уход требовался серьезный, денег на детское питание, лекарства и прочее уходило много. Семья у нас бедная, поэтому, когда нам предложили 100 тысяч, а потом 60, мы согласились на эту помощь, - говорит мама Вера Кокорина. - Я никогда не относилась к Елене Фарафоновой с ненавистью, поскольку горе случилось не только в моей семье, но и в ее. Сколько она натерпелась и продолжает терпеть от своего сына?
- Его хотели посадить на 10 лет! - продолжает Вера Кокорина. - От нас все отвернулись, денег на адвокатов не было, я не знала, как спасти сына! В этот момент позвонила Елена Фарафонова. То, что она сделала для нас, не измеришь деньгами. Она «зубами вырывала» моего сына из тюрьмы, ходила на все процессы, бесплатно вела дело, помогала морально и материально. Ему дали всего пять лет - в то время, как другому парню в точно такой же ситуации дали 10. Благодаря ей, он раз в пол года в тюрьме получает необходимое лечение. Спасибо ей большое.
- Антон стал папой еще в школе. В мае случился этот кошмар на дороге. После 4 месяцев, проведенных в больнице, я не раздумывая, приехал к ней в деревню. Расписались, у нас родилась девочка, а месяц назад справили новоселье, - рассказывает Вячеслав. – После аварии я оформил инвалидность, а через несколько лет все-таки устроился на работу. Сейчас тружусь в кочегарке за 6 тысяч рублей в месяц. От Фарафоновых денег мы почти не видели. Суд назначил выплатить 250 тысяч рублей, но за пять лет было перечислено только 43. При заработках Елены Фарафоновой, она могла бы за три месяца отдать эту сумму, но ее семье плевать на нас. Из-за поступка Ильи Фарафонова я мучаюсь от боли при каждой смене погоды.
КСТАТИ
Жизнь Ильи тоже нельзя назвать простой. После аварии он чуть меньше года провел в учебно-воспитательном учреждении закрытого типа для детей и подростков. А через полгода его поймали за рулем машины в состоянии наркотического опьянения с крупной партией запретных веществ. Тогда он отделался полтора годами условно с двухлетним испытательным сроком. Любопытно, что по этой же статье, с разницей в 8 месяцев, попался Николай Кокорин, тот, кого он выкинул из машины в момент ДТП на Комсомольской. Илья пытался учиться в техникуме, но бросил учебное заведение. Нигде не работает. Что касается его мамы, то она все также оказывает юридические услуги и является уважаемым специалистом.