Наверх

Количество автобусных маршрутов в Кирове предлагают сократить с 52 до 17

Возрастное ограничение: 0+
Количество автобусных маршрутов в Кирове предлагают сократить с 52 до 17 фото Андрея Обухова
Общественники уверены, что большинство маршрутов дублируют друг друга

Кировский дизайнер Александр Глушаков графически расписал нынешнюю схему движения общественного транспорта. Активисты движения "Красивый Киров" пришли к выводу, что более половины маршрутов можно убрать без ущерба для пассажиров. 

Что хотят? Активисты рассказывают, что разобраться в схеме сложно, но в принципе возможно.

Нынешняя сетка маршрутов снижает эффективность общественного транспорта. Последствия этого:

  • заторы на дорогах,
  • несоблюдение интервалов движения автобусов и троллейбусов,
  • снижение качества обслуживания населения,
  • снижение пассажиропотока.

Наверное, было бы правильным решением сократить количество маршрутов, сделав их схемы движения более прямолинейными и доступными, - рассказывает Игорь Багин, один из лидеров движения «Красивый Киров».

Забота о пассажирах. Против сокращения маршрутов общественного транспорта выступает директор центральной диспетчерская службы городского пассажирского транспорта Александр Рыболовлев.

Основа всего — это пассажиропоток. В 2014 году мы меняли схему движения общественного транспорта, тогда была масса недовольных, а этот вопрос прорабатывался и изучался в течение месяца. Люди привыкли к определенной схеме движения. Никто не говорит, что в нее нельзя вносить изменения. Мы делаем это с учетом строительства новых микрорайонов, торговых центров, культурно-досуговых мест. Смотрим, куда стремятся люди, и выстраиваем маршруты для удобства людей. Кардинально менять нынешнюю схему причин нет, - высказался Александр Аркадьевич.

Компромисс. Частично согласился с мнением общественников и мнением Александра Рыболовлева представитель одного из городских автоперевозчиков Денис Пырлог. Он уверен, что проблему надо решать выборочно.

Действительно, есть маршруты, которые на 80-90 процентов дублируют друг друга, но их не так много. Например, маршрут №37. Мне кажется, в сегодняшнем исполнении он бесполезен, лишь забирает случайных пассажиров у других маршрутов. Любое изменение, сокращение маршрутной сети вызовет негатив пассажиров, так как увеличится интервал движения, - высказался  Денис Пырлог.

А как у них? Кировские активисты считают важным также изменить тарифную политику и сделать повременные билеты. Пассажирам придется чаще пересаживаться, поэтому важно, чтобы пересадки были бесплатными в течение 30 или 60 минут. Сейчас такой эксперимент проводят в Екатеринбурге.

Что дальше? Активисты движения "Красивый Киров" обратились в администрацию с предложением пересмотреть муниципальную программу развития транспортной инфраструктуры полностью. В ведомстве приняли вопросы к изучению, правда сроков этой работы не обозначили.

Женщины Жизнь в городе Мужчины

Комментарии 33

12 июля 2017, 16:08 Учитель словесности
Этих общественников из "Красивого города" я бы охарактеризовал кратко: "Тупой и ещё тупее".
12 июля 2017, 16:10 Горожанин
наполняемость транспорта оцените вначале
12 июля 2017, 16:32 Горожанин
Тихий ужас...
12 июля 2017, 17:09 Горожанка
С пакетами, сумка, прыгать с автобуса на автобус, чтоб добраться до дома....... полный бред!
12 июля 2017, 17:24 Я
Ну а чО! Оставить только два троллейбусных маршрута: 1 и 8. Будет очень удобно. Сарказм, если чО.
12 июля 2017, 17:57 Горожанин
Я просто уверен, что кто эту идею придумал тот нифига на общественном транспорте не ездит. Многие уже предлагали карту типа метро где можно было заплатить один раз пусть и дороже но с возможностью пересадки в течении какого то времени, но это походу абсолютно не выгодно транспортникам.
Да и соцопрос не объективен: первый пункт за сокращение маршрутов, что многие не поддержат, остальные за увеличение транспорта на лини(но его столько нет) или увеличение интервалов между рейсами, что тоже мало кому понравиться.
12 июля 2017, 18:26 Горожанин
Интересно - эти общественники готовы первыми хотя бы месяц поездить с пересадками через весь город? Пусть даже бесплатно... Или предпочитают на машинах ездить...
12 июля 2017, 18:31 Житель
Сократите количество легкового транспорта. 37 маршрут оставьте в покое! Город без жителей куда краше, общественники??!
12 июля 2017, 18:31 Татьяна
Вот о заторах на дорогах из-за общественного транспорта - не смешите! Десятки автомобилей на один несчастный автобус приходятся, а иногда и сотня. Другое дело что скорость автобусов и троллейбусов сильно отличается от автомобилей. Повременная система возможна там где строго соблюдается график по минутам и без пробок. А самое главное - грамотная работа диспетчеров: участки совпадающих маршрутов конечно есть, но нужно разделять их, чтобы не выстраивались в очередь одновременно, а через удобный интервал отходили- тогда и мерзнуть будем меньше
12 июля 2017, 19:23 Ирина
Опять за 37 маршрут взялись! Если вы на нём не ездите, это не значит, что он не нужен! А на чём ещё жителям микрорайона Северная больница до вокзала и обратно добираться, особенно сейчас, летом, с сумками и тележками? Дизайнер, блин, решает, что лучше. Уже в прошлый раз нарешали, головы пустые... Оставьте нас в покое, займитесь делом, захребетники!
12 июля 2017, 19:27 Я
Предлагаю сократить большинство общественников, т.к. они все равно дублируют друг друга. Больше половины можно убрать без ущерба для горожан.
12 июля 2017, 20:32 Горожанин
В свете последних тенденций автобусы ЗАПРЕТИТЬ.
12 июля 2017, 21:02 Я
Горожанин
В свете последних тенденций автобусы ЗАПРЕТИТЬ.
Для увеличения вместимости общественного транспорта и ликвидации пробок надо все освятить, провести молебен и крестный ход.
12 июля 2017, 21:18 Горожанин
Я
Ну а чО! Оставить только два троллейбусных маршрута: 1 и 8. Будет очень удобно. Сарказм, если чО.
не. 8 и 3 самое то. и то 8 тока до филармонии с разворотом у филармонии.
12 июля 2017, 22:02 Чупакабра
Я
Ну а чО! Оставить только два троллейбусных маршрута: 1 и 8. Будет очень удобно. Сарказм, если чО.
Восьмёрку тоже убрать, оставить одну копейку. Они бы ещё лошадей с извозчиками предложили, чтобы атмосферу не засорять.
12 июля 2017, 22:09 Чупакабра
Я
Ну а чО! Оставить только два троллейбусных маршрута: 1 и 8. Будет очень удобно. Сарказм, если чО.
Лучше бы сделали как в Н.Новгороде. Хочешь - почти за одну поездку, а хочешь - плати 90 рублей и проезд безлимитный на всех видах ОТ в течении суток с момента первой поездки. Там люди умные на верхах сидят.
12 июля 2017, 22:12 Горожанин
Чупакабра
Восьмёрку тоже убрать, оставить одну копейку. Они бы ещё лошадей с извозчиками предложили, чтобы атмосферу не засорять.
лошадей низя каки будут яки же тоды будут ездють быкавы василевичные
12 июля 2017, 22:16 Я
Горожанин
лошадей низя каки будут яки же тоды будут ездють быкавы василевичные
Ну каки - это хорошо, это историческая справедливость. А там можно и город переименовать.
12 июля 2017, 22:23 Sorry
Видать высок же был тот дуб, с которого рухнули эти общественники...
12 июля 2017, 22:27 Кировчанин
Всё это выглядит как полный бред. Мне кажется - это хитрая многоходовка по обоснованию повышения платы за проезд. В очередной раз. А заторы на дорогах создают не автобусы и троллейбусы, перевозящие по в час пик около сотни пассажиров, а легковушки с одним человеком на борту.
12 июля 2017, 22:42 Александр
Все это мы уже проходили. Опять кучка дебилов решила что они умнее всех.
Как говорил профессор Преображенский - Вы, Шариковы, даете советы космического масштаба и такой же космической глупости.
12 июля 2017, 23:23 Резка
Офонарели, ешки-матрешки! Раз в полчаса пересадка. А пробки куда, вашу машу, денутся! Простоишь на какой-нибудь Московской 35 минут и все - плати по новой еще за полчаса в пробке!!!! А потом еще разок. Хитровымудренные общественники - все против общества
13 июля 2017, 06:27 андрей
зады свои из автомашинок пусть сначало подостают, поездят на автобусах, может, меньше глупостей творить будут
13 июля 2017, 07:44 Горожанин
если эти предложенцы все пересядут автобусы, тогда и меньше пробок будет и воздух чище
13 июля 2017, 07:57 ник
восстановите лучше 11 и6 троллейбусы чише воздух будет
13 июля 2017, 07:58 Макс
Кошкин, ука, ты ли это?
13 июля 2017, 09:14 Екатерина
Это уже пройденный этап. В середине 90-х один умник в порядке эксперимента уже сокращал дублирующие и ненужные, по его мнению, маршруты. Жители Филейки наверняка помнят, как сначала надо было до площади Лепсе доехать, а уже потом пересаживаться на тот маршрут, который реально нужен. Через месяца два, после массового мата и проклятий, эксперимент тот отменили. А умник этот, живущий в центре Кирова, и на окраины города не выезжающий, до сих пор обижен, хотел как лучше, для жителей города старался , экологию улучшить хотел!
13 июля 2017, 09:23 Sorry
Ведь были одно время в Кирове "гармошки". Почему перестали их закупать? Сейчас и ЛиАЗы и МАЗы их выпускают, и они вполне экологичны, а у нас все до сих пор со времён Петра Великого.
13 июля 2017, 09:28 Горожанин
мм, убрать 37? а как людям с Воровского добраться до ОДНТ, например?)) ага, совсем ненужный маршрут
13 июля 2017, 12:59 Горожанин
А вот интересно, эти опчественники эти каменты будут читать? Хоть бы ПГ отписался как они на каменты среагируют
14 июля 2017, 06:20 Горожанин
этим общественникам срочно нужен психиатр, даже в дурке некоторые поумнее их будут

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru