Наверх

После появления новых троллейбусов в Кирове может вырасти цена на проезд

Возрастное ограничение: 0+
фото progorod43
В ближайшее время троллейбус будет ездить по маршруту №8

16 октября в троллейбусном депо Кирова прошла презентация нового троллейбуса. Троллейбус тестировался в Санкт-Петербурге 3 месяца, где получил оценку пригодности для использования. После его перенаправили в Киров.

Онлайн-трансляция презентации автобуса

Троллейбус ходит по маршруту №1, со следующей недели планируется переключение на маршрут №8, эта линия перегружена.Троллейбус имеет оранжево-белый цвет. В дальнейшем, после успешного тестирования троллейбуса, в Киров планируется закупить еще 40 подобных моделей.

Троллейбус изготовлен на «Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе». У троллейбуса есть свое название - «Горожанин».Презентацию троллейбуса провел генеральный директор «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» Денис Валерьевич Рассадников, Уфа, генеральный директор «Восток Авто Транс» Евгений Михайлович Никонов, Москва, и генеральный директор ОАО «Автотранспортное предприятие» Сергей Сергеевич Волков.

На фото (слева направо) Евгений Никанов и Денис Рассадников.

Денис Рассадников рассказал о троллейбусе следующее:

Преимущества и особенности нового троллейбуса

Троллейбус обладает небольшим автономным ходом (ходом без проводов) — до 1 километра. Так удобнее объезжать пробки и препятствия на дороге.

Надеемся, что через месяц-два в Киров приедет троллейбус с большим автономным ходом (предположительно 30-35 километров), который будет представлен на многих маршрутах города Кирова.

Троллейбус ходил сначала в Уфе, затем Альметьевске (Татарстан), потом прибыл на тестирование в Северную столицу. Подобные ТС ходят в Стерлитамаке (Башкирия), Пензе, Уфе.

Денис Рассадников отметил, что заявленный и реальный автономных ход ТС могут отличаться, что связано в рядом факторов: использование печек в салоне, нагрузка, дорожное покрытие.

Нововведения

Все троллейбусы с асинхронным двигателем, что позволяет экономить электроэнергию. По сравнению со старыми, экономия новых троллейбусов составляет 30 процентов. ТС оборудованы полностью автоматической системой.

Троллейбус выполнен вместе с компанией НефАЗ, которая входит в ПАО КАМАЗ: мы провели собственные разработки и в итоге презентуем троллейбус в разных городах. Автономность также важна и для передвижения по депо.

Каждый город подстраивает собственные требования по созданию и внутреннему оборудованию салона: это могут быть и разные виды штанг, и кондиционеры, и информационные системы.

В данном троллейбусе не предусмотрен кондиционер в кабине водителя и установлены ручные штанги.

Директор поделился, что презентация троллейбуса готовилась давно:

Надеемся, что он понравится кировчанам и АТП.  Это будет маленький шаг к обновлению общественного транспорта города.

Троллейбус оснащен динамической подзарядкой: это значит, зарядка батареи во время движения под контактной сетью. Во время движения идет и зарядка соответственно. Такой способ подзарядки исключает простои ТС и экономит ресурсы.

Евгений Никонов отметил, что троллейбус предоставлен на тестирование ОАО «Транспортное предприятие Киров». Тестирование пройдет в течение 60-90 дней со дня заключения договора.

Мы надеемся на положительные отзывы от предприятия и жителей города, а также готовы выслушать критику.

Тестовое испытание — это работа ТС в полном режиме (проверка двигателя, электрических систем, компрессоров, штанги) при полной нагрузке.

Переобучать водителей для новых троллейбусов не нужно, объяснение всех механизмов работы ТС занимает около 1 часа.

Генеральный директор ОАО «Автотранспортное предприятие» Сергей Сергеевич Волков пояснил, что троллейбус вышел на маршрут города 15 октября 2018 года.

Мы активно следим за комментариями в соцсетях о новом троллейбусе. По стоимости такой троллейбус выходит 15 миллионов рублей, однако предприятию предоставляются субсидии. Так, по скидке — примерно 8 миллионов.

Гендиректор АТП Кирова подчеркнул, что необходимость обновления общественного транспорта налицо, в том числе и троллейбусного автопарка — 90 процентов ТС подлежит замене.

Сергей Волков сравнил новый троллейбус с «Мерседесом», а старые — с «Жигулями».

Сергей Волков рассказал, что стоимость билета на сегодняшний день не подорожала. Однако в связи с закупкой новых ТС может возрасти. Сроки повышения стоимости билетов пока не уточняются.

Дороги Общественный транспорт
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru