Электрогрузовики Вольво прошли испытание полярной зимой

Электрогрузовики Вольво прошли испытание полярной зимойФото из открытых источников

Развитие электротранспорта важно с точки зрения уменьшения атмосферных выбросов

Всем известно, что любой аккумулятор быстрее разряжается на холоде. Volvo Trucks решила провести испытание своих электрогрузовиков в районе Полярного круга.

Зачем проводить такие испытания?

Поскольку мы отправляем наши машины в разные места планеты, они должны работать везде. Нам нужно было проверить наши грузовики, и мы организовали для них полевые тесты в условиях самой суровой зимы, — говорит старший вице-президент по продуктовой линейке Volvo Trucks Джессика Сандстрем.

Как поведут себя электрогрузовики, если мороз достигает -25 °C и сопровождается ураганным ветром? Чтобы ответ на этот вопрос был ясен, компания организовала полевые испытания своих новых моделей на севере Швеции.

Во время ходовых испытаний нам пришлось столкнуться со всем разнообразием северной погоды, — рассказывает Джессика. — Сильный ветер вызывает обледенение корпуса, а это хорошая проверка устойчивости конструкции к температурным минимумам. Техника показала себя отлично, но выводы мы сделали и готовы внедрить изменения для дальнейших улучшений.

Что стало результатом испытаний?

В результате полученных наблюдений Volvo решила внедрить новую функцию Ready to Run. Идея в том, чтобы через мобильное приложение запустить режим предварительного прогрева батарей при низких температурах или охлаждение их при очень высоких. Важно, чтобы на момент начала работы аккумуляторные батареи были нагреты до +25° — это оптимум температуры.

Почему это важно?

Развитие электротранспорта очень важно с точки зрения уменьшения атмосферных выбросов. Несмотря на то, что на данный момент такая техника занимает скромное положение на рынке большегрузного автотранспорта, прогресс в этом направлении уже есть. На протяжении 2021 компания поставила несколько сотен электрогрузовиков заказчикам из разных стран. Тем временем на российском рынке продолжают оставаться популярными традиционные тягачи Volvo FH 16, заслужившие доверие покупателей. При необходимости экономить средства можно обратить внимание на подержанные тягачи Volvo из европейских стран по выгодным ценам.

Что планирует Volvo?

Сейчас мы опережаем конкурентов и занимаем около 40% европейского рынка тяжелых электромобилей. Наши клиенты в Европе и Северной Америке уже получили в распоряжение всю линейку электромобилей. Следующая наша задача — к 2030 достичь показателя 50% от общего числа проданных машин, — сказала г-жа Сандстрем.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости