Как облако билайн обеспечило бесперебойную работу ИТ-сервисов "Новосибирскэнергосбыта" 

Как облако билайн обеспечило бесперебойную работу ИТ-сервисов "Новосибирскэнергосбыта" Фото: https://ru.freepik.com

Оператор билайн бизнес (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") и компания DataFort, принадлежащая "ВымпелКом" (бренд билайн), помогли АО "Новосибирскэнергосбыт" реализовать стратегию диджитал-трансформации предприятия. 

В рамках проекта по созданию цифрового энергосбыта корпоративная инфраструктура АО "Новосибирскэнергосбыт" была перенесена на облачную площадку DataFort. Миграция позволила предприятию оптимизировать расходы на ИТ, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем, а также снизить time-to-market* новых цифровых продуктов.

До миграции в "облака" компания "Новосибирскэнергосбыт" для размещения корпоративной инфраструктуры использовала собственные вычислительные мощности, на базе которых были развернуты различные бизнес-приложения, биллинговые системы и сервисы для решения других корпоративных ИТ-задач. Однако для реализации стратегии цифровой трансформации "Новосибирскэнергосбыт" требовалось не только увеличить объем вычислительных ресурсов, но и повысить уровень доступности ИТ-систем до 99.982%. 

Анализ различных вариантов модернизации ИТ-инфраструктуры показал, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на "облачные" решения будет наиболее целесообразным решением. 

Объединенная команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов Новосибирскэнергосбыта: специалисты взяли на себя разработку плана, графика и проведение всех мероприятий по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом работы по миграции сервисов прошли незаметно для пользователей.

Бирюков Олег, директор корпоративного бизнеса региона Восток:

Перенос ИТ-инфраструктуры в облако – это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков.

*time-to-market – время выхода на рынок.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости