Электронные игры вытесняют кукол и матрешек
- 9 июня 2013
- Юлия Фокеева
Гаджеты продаются и в детских магазинах
Детским товарам и услугам был посвящен всероссийский форум «Секреты «детского» маркетинга». Своими секретами успешной работы с коллегами поделились руководители фабрики игрушек «Весна».
Одной из тем двухдневного форума стали цифровые технологии, которые сейчас «правят балом» и на рынке детских товаров и услуг. Как было отмечено на мероприятии, маркетологи уже сейчас должны работать на опережение, иначе они рискуют потерять детскую аудиторию, потребности которой меняются стремительно. Было отмечено, что к 2016 году рынок всех электронных игр увеличится в два раза. Однако реактивное распространение «электроники» может привести к противоположному эффекту: для того, чтобы оградить детей от разрастающегося цифрового пространства, родители станут чаще покупать настольные игры, куклы и мягкие игрушки, что, несомненно, положительно скажется и на развитии кировского предприятия. Как сообщает официальный сайт фабрики «Весна»
с материалами форума будут ознакомлены все топ-менеджеры предприятия, а самые интересные идеи найдут воплощение.