«Удобно и выгодно»: жители Кировской области выбирают дистанционные каналы оплаты услуг
- 16 июля 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
С каждым годом все больше жителей Кировской области выбирают дистанционные каналы Сбербанка при оплате коммунальных, образовательных и прочих услуг
- Так, в первом полугодии 2020 года более 75% платежей было совершено без визита в банк. Объем платежей вырос на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый популярный канал оплаты жителей Кировской области – интернет-банк «Сбербанк Онлайн». Через мобильное приложение и web-версию сервиса за июнь прошло почти 55% от общего объема платежей в регионе.
Кроме того, все большую популярность набирает сервис «Автоплатеж». Более 30 тысяч жителей уже воспользовались возможностью регулярно и своевременно оплачивать счета за услуги ЖКХ и образования.
Сбербанк проводит серьезную работу по модернизации платежной инфраструктуры на территории Кировской области: развивает сеть эквайринговых услуг, подключает партнеров к приему платежей через каналы Сбербанка и проводит занятия по финансовой грамотности среди населения.