Франшизы, которые можно открыть даже в пандемию

Франшизы, которые можно открыть даже в пандемиюЭто партнерский материал. Фото из открытых источников

Недавно стало известно, что ряд ограничений, связанных с пандемией, в Кировской области продлевается правительством до 20 августа

Да, представителям общепита, фитнеса, кинотеатров и индустрии красоты работать разрешено, но санитарно-эпидемиологические нормы вносят массу ограничений, затрудняющих полноценную деятельность.

В связи с этим, многие предприниматели, которые планировали к концу эпидемии открыть собственный бизнес, или заключить франчайзинговый договор вновь не спешат, ожидая более благоприятных условий.

Как заявляет основатель каталога франшиз Businessmens.ru Юрий Богомолов, осторожное поведение тех, кто уже планировал открывать своё дело, вполне объяснимо, особенно, когда то тут, то там появляются слухи о возможной второй волне закрытий. Два месяца изоляции сильно ударили по уверенности. Однако, как бы не развивались события дальше, бизнес сейчас очень активен. И новые точки открываются во всех индустриях. Это заметно и по количеству заявок на покупку франшизы, которые получают наши клиенты.

Для тех же, кто опасается, нужно обратить внимание на франшизы, наименее подверженные проблемам возможной самоизоляции. Это, например, франшизы инстаграм-магазинов, такие, как «LensVens», «FalcoShop», которые позволяют работать даже без помещения под склад. Франшизы услуг для бизнеса, как например «Globalfinance», чья бухгалтерская поддержка бизнеса актуальна сейчас как никогда. Франшизы доставки и курьерских услуг, как например «СДЭК».

Жителям Кирова, где население более 500 000 человек, с выбором проще, потому что бизнес может рассчитывать на более широкую аудиторию. Как правило, все популярные виды бизнеса – начиная от кофейни, заканчивая вариантами развлекательной индустрией, подразумевают определённый уровень посещаемости, которую не могут обеспечить себе точки, расположенные в городах с меньшим количеством проживающих.

Поэтому при изучении франчайзинговых предложений, особое внимание уделяйте рекомендациям компаний. Интересуйтесь у продавцов франшизы, есть ли у них точки в тех городах, где население по численности совпадает с вашим городом.

В других же городах Кировской области, например в Вятских полянах, Кирово-Чепецке, Котельниче, где население не превышает 60 – 70 тысяч человек, будущим предпринимателям рекомендуется обратить внимание на франшизы с минимальным паушальным взносом и инвестициями, чтобы максимально снизить риски окупаемости. Благо таких франчайзинговых предложений сейчас на рынке много.

...

  • 0

Популярное

Последние новости