Наверх

«Дом.ru» внедрил систему планирования времени для технических специалистов

Возрастное ограничение: 0+
предоставлено рекламодателем
Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил в 32 городах, включая Киров, информационную систему для планирования и контроля времени работы сотрудников

С ее помощью компания в онлайн-режиме координирует работу своих технических специалистов, которые работают вне офиса и подключают новых клиентов. Решение помогает повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать составление графика работ. В результате среднее время подключения клиентов сократилось до 1-2 дней.

Система интегрирована с ИТ-системами оператора и позволяет составлять оптимальные маршруты передвижения специалистов, оперативно вносить изменения в их план работы. Специальное мобильное приложение позволяет отправлять отчеты о работе сразу после выполнения заявки.

Система учитывает пожелания наших клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. При этом мы можем легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута мы стали быстрее подключать наших клиентов, также повысились производительность сотрудников и количество обработанных заявок. Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и российских компаний, провели тестовые запуски в нескольких городах, - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru